---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, марта 14, 2013

Подойдите ближе


Как приятно осознавать, что твое мнение что-то да значит. Даже если ты не являешься постоянным клиентом марки, а заходишь лишь иногда или даже просто смотришь украдкой на витрины. Даже если марка для тебя не более чем мечта. Пусть даже "Кристиан Диор и Вы" в заголовке звучит не менее претенциозно чем "Наполеон и я" или, скажем, "Король и я". Пусть это всего лишь дымка.
Как часто вы заходите в магазины, чтобы просто попробовать уловить эту дымку? Как часто присматриваетесь к вещам, чтобы вообразить себя в новом мире, который являет марка? И не приятно ли при этом знать, что ваше мнение тоже учитывается, пусть даже вы ничего не купите и ограничитесь одними мечтами. Ведь марки должны бороться не только за продажи, но даже за мысли и мечты.

6 комментариев:

  1. все таки я не такая романтическая особа, и видимо поэтому мне никто такое не присылает))

    хотя однажды, викторирольф загорелись прислать подарок, но оказалось, что я живу в россии, а это далековато-то, не доставляют. наверное хотели лично в руки вручить..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень импонирует, что Net-a-Porter регулярно присылает подобные опросники - радует, что стараются постоянно развиваться, учитывая мнение клиентов.

    ОтветитьУдалить