---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, марта 13, 2013

Весенний концепт

Чем могла встретить нас весна, как не заморозками и снегопадами? Но несмотря на все обязательные признаки марта первый вечер весны обещал быть веселым и красочным - я направлялась на ужин с Concept Club. Решение принять приглашение было обусловлено двумя факторами: 1. это русская компания, 2. это питерская компания.




Что же можно было увидеть на презентации весенне-летней коллекции Concept Club? Во-первых, полоску - один из ключевых моментов сезона. Во-вторых, деним - классический и в цветочек. В-третьих, вещи в стиле сафари. В-четвертых, кружево. В-пятых, сочные летние цвета и стилистика Майами. Из неожиданных моментов - обувь, которая тоже является продукцией марки Concept Club. Такой широкой модельной линейкой похвастается не каждый европейский бренд.


Лукбук весенней коллекции можно увидеть перейдя по этой ссылке (моделью стала блогер Оля Слово). Лицом веснней рекламной кампании стала певица Нюша.
Я же уже успела выбрать и примерить несколько вещей Concept Club, которые могут пригодиться в моем гардеробе. Планирую унести что-нибудь с собой в следующий поход по магазинам.


И конечно, я была очень рада увидеться со своими друзьями и провести приятный вечер в BoomCafe, что особенно радует, когда за окном ветер и снег.

С Машей fashion-shower

С Ксюшей thestylejungle

С Олегом olegsharan, Инессой wedrinkhere и Олей

Фото: Concept Club, Ксюша Рузанова, London-is-passion

Комментариев нет:

Отправить комментарий