---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, февраля 21, 2013

Мосты, каналы, барыни

Вот кажется: Москва боярская, Москва купеческая, - однако же настоящие барыни (а я имею ввиду блогеров lavitamia.ru или mylife-allbymyself.blogspot.ru) проживают в Петербурге. И одеваются правильно - в жемчуга, в кружево, в кокетливые шляпки, - не стесняясь исторических цитат и смелых заявлений. Вот и мне, приехавшей во вроде бы самый европейский город, сразу захотелось надеть длинное платье, высокие перчатки и стеганый жилет, накинуть новый павлопосадский платок с чувственными розами и ощутить себя барынькой.
Asos dress, COS vest, Whistles belt, Pavloposadsky shawl, La Scarpa boots, Alexander Wang clutch

35 комментариев:

  1. Не знаю, по мне так в СПб ничего барского нет :)) А вот царское присутствует!

    Шаль тебе очень идёт) Вот только ты так у нас не замёрзла, красавица? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а теплый день очень, плюсовой был. Ну, и я вся в шерстяном)
      То ли там рынок в этом районе и церкви - а пахло явно барским))

      Удалить
  2. Красиво, свежо и вы очень в образе.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ,тебе очень идет платок!И по цветам так гармонично все сложилось:)У меня такой же павлово-посадский,только с активными красно-розовыми цветами на черном,он действительно очень теплый,в самый мороз носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой без павлопосадского не могу - холодно)
      Тебе наверно с ярко-красным лучше - я тебя видела пару раз, у тебя внешность более контрастная чем у меня. Мне наверное ближе вот эти "вялые" цветочки))

      Удалить
  4. очень красивая стилизация, хорошо ложится на купала заднего плана. картинка созданного образа запоминается, кажется правильной.
    но у меня возник вопрос о применении такой комплектации в Питере. это ни в коей мере не недоверие, а просто вопрос. действительно ли можно встретить боярские образы на улицах этого города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я вышла на улицу, например) Так же и обедать пошла.
      И дамы из указанных выше блогов явно гуляют в своих нарядах по городу. Так что, думаю, да.

      Удалить
  5. Какая же вы прекрасная, и фон выбрали чудный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) В Питере с фоном мало проблем))

      Удалить
  6. Очень изысканно! Все так здорово выдержано в а-ля рус. Вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно, как же мне хочется, чтобы именно такие образы покоряли сердца большинства девушек нашей страны)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  8. Как же Вы прекрасны!
    Почаще радуйте нас своими образами! пожааааалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо!!! Вот это я просто обожаю!!! Как жительница Петербурга, подтверждаю, что очень часто пробирает на барышню или крестьянку да в платок! Попасть под объектив иностранных туристов вам гарантированно... И вообще, что может быть теплее?:) Яна, Вы потрясающая! Образ просто ах!

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно кому-то говорила, что ты для меня - образчик правильного русского стиля, интеллигентной и утончённой красавицы. Без всего этого недокитча и недостилизаций. И вот ап, отличная тому иллюстрация.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и очень красивая.
    И действительно, идеальный пример русского стиля, благородного русского стиля в современной интерпретации. Без пресловутого "слишком".)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Мы создали коллекцию луков с ПП платками, можно взять твои фото для нее?
    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.448619401826344.99576.320450037976615&type=3

    Буду очень рада твоему согласию - ведь у тебя получился очень стильный look.
    Так же мы можем представить себе кооперацию с тобой как с блоггером.
    Ответь, пожалуйста, на мейл info@a-la-russe.com

    Заранее спасибо!

    Ксю

    ОтветитьУдалить
  13. прекрасна! скажите, пожалуйста, как называется в платок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По-моему, "Молитва": http://platki.ru/production/catalogue/wool146/wool146w/?page=1

      Удалить
  14. Истинная барыня! Удивительно красивый образ от и до :). Мне сложно выделить что-нибудь одно. Правда).

    Хе-хе, глядя на тебя, на ум сразу приходит "Зимнее солнце" by Tequilajazzz :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я с вдохновением отправлялась в Петербург)

      Удалить