---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, августа 19, 2012

Coral & Mint

Cos sweatshirt, Patrizia Pepe underdress, CosmoParis shoes,  Cambridge Satchel Company bag, H&M visor, Mango, Lancel and Bimba&Lola bracelets
Фото: London-is-passion

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Эх, мало я фотографируюсь - часто говорят, что неожиданно)

      Удалить
  2. Яна,это сорочка?)))очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нижнее платье от другого платья) Но и с тем ансамблем оно должно выглядывать, спасибо)

      Удалить
    2. Интересно увидеть другое платье тоже!

      Удалить
  3. очень вкусное сочетание, приятные цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Так классно! Вы очень органично смотритесь) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не могу подписаться на твой блог! :(

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, говорили ли вам когда-нибудь, но мне вы очень напоминаете Хелену Бонем Картер. К слову она шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорили как-то раз) Спасибо, она мне очень нравится!

      Удалить