---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, января 18, 2012

Я люблю Люси

Когда я смотрю современные ситкомы, невольно сравниваю их со старым добрым "Я люблю Люси". Выросший из радиошоу, этот легендарный комедийный сериал можно с уверенностью признать прототипом большинства успешных ситкомов современности. Живой юмор, любопытный актерский состав и профессионализм создателей шоу обеспечили "Я люблю Люси" нетленную славу и любовь зрителей по всему миру. Однако, секретом успеха является забавная и добрая история, в которой нет места аморальности и грязным шуткам, а ключом к решению всех проблем оказываются любовь и дружба.
В основе сюжета лежит история взаимоотношений супругов Люсиль Болл и Дези Арназа - исполнителей главных ролей. Их герои Люси и Рикки - счастливая пара. Несмотря на то что сладкоголосый кубинец Рикки является звездой одного из Нью-Йоркских ночных клубов, чета Рикардо живет так же как любая американская семья. Но Люси не устраивает положение обычной домохозяйки - она мечтает о славе и карьере в шоу-бизнесе. Жизнь этой неугомонной женщины полна приключений и курьезов, и в них она втягивает и своего мужа, и друзей Фреда и Этель. Комичные попытки Люси выкрутиться из неудобных ситуаций, разрешить непонимания и добиться своего сдобрены уморительными гримасами и забавными диалогами. Что еще можно сказать об обаятельной и смешной героине Люсиль Болл? Пожалуй, только: я люблю Люси!

Что касается визуального ряда, сериал "Я люблю Люси" предлагает не только портрет общества и стиля жизни 50-х, но и ярко демонстрирует модные направления. Уникальный стиль Люси, представленный как повседневной так и сценической одеждой, был создан при помощи художника по костюмам Элоис Дженсен. От слов к иллюстрациям - предлагаю рассмотреть наряды культовой американской домохозяйки пятидесятых:

Люси любит наряжаться ...

... на экране она демонстрирует трогательные домашние комплекты ...

... ее повседневный стиль с забавными воротничками и милями деталями вошел в историю моды ...

... количество образов, которые успела примерить Люси, вряд ли можно подсчитать.

  • Серии "Я люблю Люси" выходили в эфир с 1951 по 1957, затем шоу претерпело изменения и выходило под другими названиями
  • Эпизод, в котором Люси отправляется в роддом, имел рекордный рейтинг в 71.7%
  • Сериал получил 5 премий "Эмми" и вошел в сотню лучших шоу по версии журнала Тайм

10 комментариев:

  1. Я тоже в детстве смотрела) По тнт вроде бы.

    ОтветитьУдалить
  2. А под каким названием с 1957 года выходил сериал? Подскажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lucy-Desi Comedy Hour
      далее были шоу, в которых участвовала только Люси и Вивиан

      Удалить
  3. О, этот стиль старых английских фильмов. Обожаю. А ещё, я очень мечтаю попасть в отель The GEM Hotel Chelsea - там фильмов очень много снималось, и знаменитостей много разных останавливалось таких как Элвис Пресли, Эди Уорхол, Мерелин Монро и др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то сразу вспомнила фильм "4 комнаты" про такой старый "звездный" отель)

      Удалить
  4. Самый позитивный сериал в мире за все времена. Обожаю! Сокровище!

    ОтветитьУдалить