О том, что журналу Harper's Bazaar в этом году исполнилось 15 лет вы наверняка уже знаете. И наверняка видели выпущенный с небольшим опозданием (первый номер HB появился в марте 1996 г.) юбилейный выпуск, обложки для которого создали 15 дизайнеров. Под золотой оберткой своего экземпляра я обнаружила обложку Vesace - совсем не то, что я хотела, зато очень нарядно, и с упаковкой гармонирует. Если вы еще не приобрели юбилейный Harper's Bazaar, очень рекомендую - журнал наполнен замечательными архивными фотографиями и интервью, и несколько любопытных высказываний я бы хотела разместить в своем блоге.
Yohji Yamamoto
Йоджи Ямамото: Мой идеальный тип - это женщина лет пятидесяти, независимая, смотрящая не на меня, а куда-то далеко-далеко (интервью 2003 года).
Sonia Rykiel
HB: Что для вас безусловное проявление дурного вкуса?
Натали Рикель: Я бы сказала, вульгарность. Она может проявляться в способности невежливо разговаривать с людьми, в заносчивости, в пренебрежении в другому человеку - вот это для меня высшее проявление дурного вкуса. Ну, и неопрятность, конечно, тоже неприемлема.
Jean Paul Gaultier
Жан-Поль Готье: Я всегда нахожусь в поиске истинной "парижанки", но, возможно, она теперь вовсе не из Парижа. К примеру, для меня стиль Диты фон Тиз - абсолютно парижский, а ведь она даже не француженка.
Michael Kors
Майкл Корс: Мне нравится сочетание спортивности и сексуальности - это есть, например, в Анджелине Джоли. Я всегда считал, что нет никакого противоречия между спортивным и сексуальным, гламурным и удобным - все это отлично уживается в одном образе.
Antonio Marras and Kenzo
HB: Кого из известных женщин - ныне живущих или из прошлого - вы выбрали бы в идеальные героини для рекламных компаний брендов, с которыми работаете?
Антонио Маррас: Для Antonio Marras мне было бы интересно пригласить Марию Кюри - ту самую, которая открыла радиацию. А для Kenzo - тут я немного кощунтвую - мать Терезу. Она всегда ходила в белом сари, а мы бы сделали сари в цветах - такой классический образ Kenzo!
Dolce&Gabbana
HB: Однажды вы сказали, что ваша работа - всегда компромисс, когда-то это больше Dolce, а когда-то - Gabbana.
Стефано Габбана: Для меня Dolce - это однотонная ткань, а Gabbana - принт, например.
Доменико Дольче: Dolce - это жакеты, простые платья, Gabbana - это принты, цветочки, хиппи. Если вы увидите в наших коллекциях длинные шифоновые платья - это не я! Семидесятые - это не я! Моя эпоха - сороковые-пятидесятые, время дамских портных.
Moschino
Роселла Жардини: Появились такие феномены, как Zara, H&M, которые сделали очевидным тот факт, что роскошью должно называться нечто совершенно особенное. На первый взгляд вещи класса "люкс" и демократичной марки могут показаться одинаковыми. И это усложняет нашу жизнь, потому что у Moschino, например, три линии, и нужно доказывать, что идеи и качество всех линий стоят тех денег, которые вы за них платите. Потому что нечто похожее можно купить в Zara за 30 евро.
Karl Lagerfeld and Chanel
Карл Лагерфельд: Идея собственности мне ненавистна сама по себе. Нельзя придавать слишком большое значение драгоценностям. Если начинаешь трястись над имуществом - лучше его вообще не иметь. Ну или признаться себе в том, что не можешь его себе позволить.
Roberto Cavalli
HB: Что из вещей для вас самое ценное?
Роберто Кавалли: Рискну показаться излишне романтичным, но все же скажу, что самое ценное для меня - это коробка со старыми письмами. Это теперь забытая история - письма, написанные от руки. Вы спрашивали, что я коллекционирую? Я бы ответил так: воспоминания. Я храню рисунки дочери, а у меня в спальне висит портрет моей мамы, написанный по заказу моего дедушки в 1914 году. А вещи любить нельзя. Бояться их потерять - это чепуха, и я учу детей не привязываться к вещам. Я не религиозный человек, но в Бога верю, хотя в какого именно - не знаю. Я верю в вечность и бесконечность. Я всегда говорю детям: " Когда я умру, вы должны не плакать, а устроить праздник!" То, что будет потом - это приключение. А так как я обожаю приключения, я не боюсь умирать.
Versace
HB: Что вдохновляло вас в последнее время?
Донателла Версаче: Новая архитектура Берлина. По-моему, Берлин - один из самых интересных современных городов, у него есть стиль - все эти строгие линии. Я сама не такая, но мне интересно сталкиваться со своей противоположностью: я имею ввиду и людей, и идеи.
Emilio Pucci
HB: Вы как-то сказали, что мода - это грезы. Какая из волшебных сказок больше всего ассоциируется у вас с модой?
Питер Дундас: "Новое платье короля". В моде мы питаемся фантазиями и склонны многое выдумывать, а потом за всем этим оказывается меньше сути, чем нам казалось, то есть король-то голый!
После прочтения журнала мне захотелось пересмотреть обложки российского Harper's Bazaar за разные годы, хочу поделиться некоторыми из них:
Март-апрель 1996 (первый номер), Декабрь 2002, Июнь 2003, Июнь 2009, Сентябрь 2006, Ноябрь 1999, Ноябрь 2009, Ноябрь 2002, Май-Июнь 1999, Сентябрь 2000.
Январь-февраль 1998, Ноябрь 2004, Октябрь 1997, Май 2011, Март 2002, Ноябрь 2010, Июнь 2010, Март-апрель 1999.
Еще по теме:
Обложки Harper's Bazaar
у меня обложка армани, а ведь тоже мечтала о другой ))Но содержимое...я просто "утонула" в номере на пару часов.
ОтветитьУдалитьДада, одни картинки рассматривать можно часами
ОтветитьУдалитьПрекрасная подборка, вдохновляет!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!!!! Зачиталась)
ОтветитьУдалитьЯна, а какую обложку ты хотела?)
ОтветитьУдалитьМне очень нравится обложка Жан Поля, а пока не знала, как они выглядят, надеялась на Марраса)
ОтветитьУдалитьОчень интересная статья, безумно понравилось
ОтветитьУдалитьМой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/
начинаю читать ваш блог прямо сейчас!!!
ОтветитьУдалитьОчень приятно)
ОтветитьУдалитьХороший пост, интересно было читать
ОтветитьУдалить