---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, ноября 17, 2010

Миди или нет?

Длина миди - несомненный тренд этого сезона. Но как мы к ней относимся?

Chloe, Celine (fw2010-11)
Kenzo (fw2010-11)
Jean Paul Gaultier, Etro (fw2010-11)
Louis Vuitton (fw2010-11)
Louis Vuitton (fw2010-11)
Marc Jacobs (fw2010-11)

Говорят, в этом сезоне миди вернулись в моду, потому что
юбки уже не могли быть короче.

Всем известно, что мадемуазель Шанель считала женские колени самой уродливой частью тела и призывала скрывать их под одеждой. Однако появление мини-юбок в 60-х полностью изменило отношение к демонстрации ног. Мода, зародившаяся на улицах, заставила и женщин из высших кругов следовать новому веянию - мини надела даже Жаклин Онассис. Новая длина требовала нового идеала фигуры: худоба, длинные ноги, знаменитая Твигги; - в общем, все, что мы имеем по сей день.
Длина мини была настолько важным новшеством, что имела влияние не только на моду, но и на повседневную жизнь (считается, что благодаря популяризации мини в Великобритании резко увеличилась рождаемость). С течением времени мини становились все короче и короче, и, надо признаться, мы оказались в ситуации, когда найти приличного вида юбку длиной до колена стало непросто. 

Так или иначе, к новостям о возвращении длины миди я отнеслась с оптимизмом и любопытством, и ожидала наступления осени, чтобы увидеть интерпретации этой тенденции на девушках. И хотя пока мне их встретилось не много, могу с уверенностью сказать, что почти все мне нравятся. 


Вы можете не согласиться, но на мой взгляд, Кира, Камилла и Кэрри одеты красиво и интересно. Тем более я была удивлена негативом к любому наряду с длиной миди от большинства девушек: "Это старит, это не элегантно, это возрастное, это напоминает учительницу/библиотекаря". Получается, что мы живем во времена, когда (в противовес 60-м) девушка должна обладать смелостью, чтобы носить юбки ниже колена? По накалу страстей в спорах и негативным оценкам фотографий девушек в миди создается впечатление, что эта длина стала более вызывающей и интересной, чем самые короткие супер-мини.

Как бы то ни было, я с удовольствием буду продолжать носить юбки миди и не отказалась бы от наряда Киры Найтли.

Читайте также:

2 комментария:

  1. Очень женственные юбки! Если это обтягивающий вариант, то еще и сексуально.
    А если как у LV - то это просто очень красиво! Уносит в 50-60 годы и напоминает о сериале Безумцы

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь. Обтягивающие - в стиле Джоан, пышные - в стиле Бетти.

    ОтветитьУдалить