Когда живешь в городе, что обещания в общем-то ничего не значат, а все слова и планы стоит делить как минимум на десять, привыкаешь не удивляться и не разочаровываться. Ни в людях, ни в организациях, ни в мероприятиях. Зато когда привыкаешь ничего не ждать, еще остается возможность приятно удивляться.
Например вчера я спешила на открытый blogger talk в рамках ярмарки CPM, куда, увы не пришла половина спикеров, но все-таки мы смогли поговорить о взаимодействии брендов и блогеров, обсудить, кто (печатные СМИ или онлайн) сегодня продает имидж, а кто продукт, и почему присутствие крупных журналов в интернете пока не так значительно. Я сформулировала для себя четкое понимание блогера как "профессионального потребителя", и, увлешись обсуждением этой концепции с Наташей Поротиковой (блог robotesse.com), я вместо того, чтобы отправиться прямиком на Fashion Night Out, заглянула в Музей декоративно-прикладного и народного искусства на Садовом кольце, располгающемся в старинном особняке неподалеку от Цветного бульвара.
Нам посчастливилось поговорить с представителем отдела развития музея и узнать о биеннале инновационного текстиля и предстоящей выставке, позволяющей заглянуть в будущее развития тканей, о необычайно интересных лекциях и вообще крайне динамичной, современной жизни музея. Оказалось, что именно в Музее декоративно-прикладного искусства будет проходить выставка "Непревзойденный Веджвуд", приуроченная к Перекрестному году культуры Великобритании и России. Меня она будоражит по двум причинам: во-первых, я просто обожаю фарфор (и марку Wedgwood ценю особенно), а во-вторых, основу выставки составят экспонаты из Музея Леди Ливер, чему я несказанно рада, так как за считанные часы пребывания в Ливерпуле мне не удалось побывать ни в одном музее.
Кстати, прямо на сайте музея можно взглянуть на панораму экспозиции советского фарфора, оценить внутренности музея и решить, хочется ли увидеть больше в оффлайн-режиме, а также рекомендую интервью с куратором выставки "Непревзойденный Веджвуд". Откроется она только ближе к Новому году, что по-моему замечательно ложится на красивую картинку начала русской зимы. Остается только ждать.
Ну а после посещения замечательного музея мы с Наташей поспешили на так называемый праздник шоппинга - Fashion Night Out. Если честно, смысла искусственно привлекать покупателей я уже не вижу, и все тусовавшиеся в магазинах люди пришли либо за бесплатной выпивкой, либо за пробниками, тестовым макияжем и укладками, либо для того, чтобы показать себя и разрекламировать какой-нибудь продукт. Впрочем, мы с Аней (foxinvogue.blogspot.com) и Маноной (manonache.com) очень мило провели время, оценивая взлеты и мелкие промахи марок в этом сезоне, а вместе с Наташей мы (robotesse.com) поддержали концепцию вдумчивого потребления и купили по замечательному экземпляру в магазине Glamcom, базировавшемся в галерее "Модный сезон". Мне - платье Dolce&Gabbana, Наташе - Ann Demeulemeester. Идеальное совпадение.
Как бы было интересно послушать ваши разговоры о том кто сегодня продает имидж, а кто продукт... В общем, вы неплохо, а главное - интересно провели время и это чудесно:)
ОтветитьУдалитьЯ как-то не решаюсь не в форме дискуссии, а в монологе высказывать окончательные вердикты) Доля ответственности великовата)
УдалитьЯна, образ в платье Dolce&Gabanna "в студию"!))
ОтветитьУдалитьНадо бы его еще снять)
УдалитьА на CPM вас записывали? Будет ли где выложено видео или письменное изложение?
ОтветитьУдалитьУ меня есть сомнения)
УдалитьСама я точно ничего не записывала.
К сожалению.
Ботиночки классные!
ОтветитьУдалитьС уважением, Невидимка Стелс f117
Спасибо) Но натерли в первый день(
Удалитьдля меня в этом году FNO стала еще более бессмысленной, чем все последующие годы
ОтветитьУдалитьа быстро кончившиеся шампанское вообще как-то удивило
Не говори...
Удалить