---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, апреля 13, 2014

Мифы об английской классике

Что такое английская классика? Полумифическое представление о пиджаках "в елочку" и серых брюках со стрелками, о строгих женских костюмах синих тонов и блузках с "кошачьим" бантом под горлом. Эти предметы, перенесенные из эпохи Маргарет Тэтчер прямо в наши школьные (и институтские) классы английского, и выстроили наше представление о том, что такое английская классика. И по сей день именно эти пыльные предметы считаются английской классикой, хотя в Англии так уже давно не ходят.
Много раз я читала в английских журналах, в наблюдениях иностранцев за англичанками и разного рода публицистике, что главный враг англичанки - скука. И это чистая правда. Стоит только попасть в Лондон, как глаз тут же притягивают яркие наряды спешащих на работу дам. Дикторы на телевидении появляются в насыщенных горчичных кардиганах или фуксиевых блузах, заходящие в офисные здания женщины облачены в очень нетривиальные костюмы от Вивьен Вествуд - в полоску, клетку, горох и даже граффити, девушки из персонала одеты по форме, в черное и белое, но добавляют сверхмодные графичные колготы или туфли очень запоминающегося цвета. С англичанками не соскучишься.
Вот и мой комплект навеян размышлениями об английской офисной классике. Не знаю, разрешили бы мне одеться в кожаную юбку миди и клетчатую рубашку с колье, работай я в серьезном офисе у нас. Вы как думаете?

Тренч Burberry, рубашка и клатч Sela , кожаная юбка и бант Asos, обувь Miu Miu
Фото: Дарья Соселия

14 комментариев:

  1. Думаю, вряд ли, но образ мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Запоминающийся комплект) я вот ооочень рада, что работая в офисе могу облачаться во что угодно, т.к. дресс-кода нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, думаю, пустили бы. А вот в адвокатской конторе или в банке, скорее всего, нет. Правда, и у нас, в экономическом издании, все же предпочтительно, чтобы верх был однотонным. Пусть рубашка будет розовой или сиреневой, но однотонной. Максимум – мелкая полоска. Полоска предпочтительнее клетки. Хотя полоска полоске рознь. Как и клетка клетке. Например, этой весной я приобрела себе сиреневую блузу с короткими рукавами-фонариками и серую клетчатую юбку до колена и надеваю этот комплект с плотными текстурными колготками молочного цвета, серой вязаной жилеткой с V-образным вырезом и верблюжьими замшевыми ботильонами. Выглядит вполне себе преппи и по-офисному, и в то же время нескучно))
      С уважением, Невидимка Стелс f117

      Удалить
    2. Невидимка, мне понравилось то, что вы описали)

      Удалить
    3. Яна, мне нравится почти каждый Ваш сет. Очень импонирует Ваше чувство стиля. В нем есть какая-то, я бы сказала, элегантная простота: все детали образа точно и со вкусом подобраны, но вместе с тем, не кажется, что Вы часами стоите у зеркала в поисках нужного сочетания. Вы, как бы одеваетесь не для публики, а для того, чтобы обыграть уже имеющимися предметами гардероба какое-то свое ощущение, которое у Вас сложилось в тот конкретный момент. Это преобразование материи, это творчество. А настоящее творчество дорогого стоит. Так что кое-что я у Вас подсматриваю и заимствую)))
      С уважением, Невидимка Стелс f117

      Удалить
    4. Ну, если вкратце, то так и есть) Какие-то вещи у меня очень хорошо приживаются и выходят со мной только в определенные моменты, с определенным настроем. Это не настроение, а именно настрой, так что, я думаю, вы правильно меня поняли.
      Приятно иметь такого чуткого читателя. Спасибо вам.

      Удалить
  3. Мне понравился пост, да и образ тоже понравился, может не для строго дресс-кода, но для среднего офиса вполне себе уместно, я б надела точно!
    А вообще мне очень нравится, когда Вы пишите об Англии, сравниваете свои ощущения и рассказываете нам - это очень увлекательно и познавательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада) Наверное, дело в том, что меня и саму это вдохновляет.

      Удалить
  4. Привет, Яна! Очень люблю твой блог, но возможность написать, к сожалению, появилась только сейчас :). Аналогично души не чаю в чудесной Великобритании (жила в Юго-Восточной Англии 7 лет назад). Журналист, родилась 7 апреля, как и ты :) ('86 год). Огромное спасибо за интересный подход к публикациям! Творческих тебе успехов, дорогая :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, дорогая) Очень здорово узнавать, что у тебя есть такие единомышленники. Приятно)

      Удалить
  5. Упоминала о тебе и твоем замечательном блоге здесь:

    http://mama.md/index.php?showtopic=108918&page=2

    Надеюсь, не против :).

    Лена x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, кажется, уже видела этот адрес среди ссылающихся сайтов - значит, кто-то интересовался вашими рекомендациями) Спасибо!

      Удалить