Первый день недели моды прошел вполне удачно. Получилось так, что с раннего утра я успела побывать в пяти местах по самым разным вопросам, но на показы все равно приехала рано. Страшего и младшего Зайцевых посмотрела на экране в холле (мне этого достаточно), а потом встретила своих коллег блогеров и за компанию посидела на Zarina и, наконец, дождалась показа Tegin. Дабы избежать отрицательных впечатлений и не портить день, я сбежала из Манежа еще до начала показа Ахмадуллиной. Нам, простому пишущему народу, там не место - затолкают, заклюют, а видно все равно ничего не будет (впрочем, на фотографиях мне все понравилось, я рада, что бренд наконец нашел удачные пути развития старых идей). Подробнее о показах, на которых я все же была, - чуть ниже, а пока не могу не поделиться фотографиями, на которых меня запечатлила Света Падерина
|
На мне: куртка Stradivarius, рубашка Tommy Hilfiger, кожаная юбка Asos, туфли La Scarpa, сумка Alexander Wang, очки с блошиного рынка Фото: Светлана Падерина (SvetSezona) |
Итак, показы
Просматривая друг за другом две соврешенно разные коллекции, я задумалась о том, как заметна грань между тем, что копирует прошлое, и тем, что воспроизводит прошлое в новом виде. Не секрет, что все уже придумано до нас, но в моде прямые цитаты недопустимы, мода - движение не по кругу, а по спирали. Каждый виток возвращает нас в определенную точку в прошлом, но к заданной позиции всегда что-то прибавляется.
Взять две коллекции - Tegin и Zarina (хоть я и знаю, что это не совсем честно) - оба бренда играли с элегантностью образца середины прошлого века. То, что получилось у Ренаты Литвиновой и марки Zarina, в обзорах деликатно назвали "коммерческой элегантностью", ну, то есть женственные но очень примивные вещи для масс. Что в этом плохого? Разумеется, ничего. Вот только я не возьму в толк, зачем устраивать показ для того, что уже многократно было на подиуме, при том в гораздо лучшем исполнении. Вещи Zarina - такая же подделка под винтаж, как и сама Рената Литвинова, без переосысления, без оглядки на сегодняшний день и в общем-то без смысла. Для масс-маркет магазина - нормально, для подиума - нет.
Томная элегантность 40-х - 60-х это как бы совсем не про Tegin. В прошлые сезоны в обзорах коллекций Светланы Тегин хотелось говорить то о средневековой готике, то о французском Пьеро, но никак не о куклообразной кокетке-соблазнительнице. И все же новая осенняя коллекция опирается на столпы середины прошлого века: роскошь струящихся тканей, их благородный блеск, немного перьев, немного графики, элегантный трикотаж, заход на вечерние пижамы и даже несколько дубленок (правда, совершенно футуристических и даже почти металлических снаружи). При всем этом коллекция Tegin не выглядит как костюмы к сериалу "Безумцы", нет, это мы с вами, сегодня, здесь, сейчас.
|
Tegin осень-зима '14 Фото: London-is-passion |
Постскриптум. Коллекцию "Для неравнодушных" марка Zarina создает в сотрудничестве с благотворительным фондом "Рауль". На мой взгляд, это очень важное и нужное дело, и то, что часть средств от продажи коллекции поступит в фонд, помогающий адаптироваться выпускникам детских домов и школ-интернатов, делает ее более ценной и значимой. На мой взгляд, это одно из самых важных направлений сегодняшней благотворительности, и я уважаю бренд Zarina и Ренату Литвинову за участие в жизни тех, кому так нужны внимание и помощь.
мне понравилось второе черное платье на последнем фото.зайду даже в магазин,примерю,хотя считаю что zarina бренд кому за 35
ОтветитьУдалитьДа, кое-что удачно получилось. Оно интересное, на мой взгляд тем, что под каракуль.
УдалитьОдно удовольствие тебя фотографировать :)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светочка)
Удалитьмы в вами мыслим в одном направлении - тоже давно засматриваюсь на эти очки.
ОтветитьУдалитьвидимо, надо брать ))
Кому-то они не нравятся, кому-то наоборот нравятся очень) Я из вторых)
Удалить