---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 31, 2013

Рубеж тринадцатого

Где-то неделю назад Гугл прислал мне фото, которое он сложил сам. Он выбрал те картинки, которые я размещаю здесь, в блоге, и смонтировал их в видео о моей жизни в 2013. Машина... но меня растрогало. Пожалуй, все дело в последовательности: год пробежал у меня перед глазами, и система выбрала самые яркие фото. Попробую это сделать и я. Здесь, в своем блоге, вспоминая этот год.

Так как я снова учусь, на январь у меня выпала сессия. Вы и сами знаете, что это значит, и как проходят такие январи: в темноте и напряжении.

Февраль - это Петербург. Мокрый, снежный, холодный. Но все такой же любимый.
И я, среди европеизированных улочек и каналов, одетая барынькой.
И все это можно найти под тегом Петербург.

Март традиционно посвящен неделе моды в Москве. Этот модный сезон был очень тяжелым.
Таким, что осенние показы я решила пропустить. Материалы об этой неделе моды
можно найти по тегу Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

А в апреле я праздную День рождения. Все как всегда вышло скомканно, но все же хорошо.
В этот период больше всего хотелось рассуждать на тему весенне-летних тенденций-2013 и ждать поездки в Лондон, которую я к этому моменту уже выиграла.

Май: во-первых, я снялась для лукбука отечественной марки Studio Seven (ищите по тегу studio seven), во-вторых, завела группу [LIP] вконтакте, в-третьих, ненадолго отправилась в Барселону (шесть записей с фотографиями удивительного города
в духе ар-деко вы найдете по тегу Барселона).

Июнь - в начале лета мне захотелось полосок, бахромы и череп буйвола на шею. Не удивительно, ведь весь месяц у меня тянулась сессия (благо, погода выдалась умеренная).

В июне я наконец поехала в долгожданную поездку, выигранную в конкурсе на лучший лук в лондонском стиле, организованный маркой Radley. За четыре дня в Лондоне я посетила четыре блошиных рынка, успела постричься, перепробовать море местных заведений, случайно набрести на концерт Роллинг Стоунс в Гайд-парке... Историю об этом путешествии в шести частях вы найдете под честным тегом "спасибо Radley", а путеводитель
по лондонским блошиным рынкам - под тегом "винтаж".

Август... Меня пробило на джинсу. Мне очень не понравилось на Ламбада Маркете
на Стрелке. И вообще, лето в городе шло как-то не так.

Сентябрь у меня остается отпускным месяцем, поэтому я в полной мере наслаждалась городом, с которого спала жара и суматоха, и решала свои дела. Писала об осенне-зимних тенденциях, удивлялась запретам на фотографию, отмечала трехлетие блога.

Октябрь... Погода была волшебная. Я наконец-то вырвалась в любимое Царицыно, погуляла по старым московским улочкам, порассуждала о взаимосвязи одежды и социальных ролей, лично познакомилась с Султанной Французовой и побывала на ретро-карнавале Александа Васильева (и имитировала костюм 20-х годов), где мне вручили подарок за написание вот этого материала о выставке, посвященной моде XIX-XX веков (кстати, на выстаку я ходила тоже во вполне стилизованном наряде, увидеть который можно вот здесь).

В конце октября я - вот счастье! - отправилась в Лондон. Правда, в блоге освещению этого события был отведен ноябрь. Но на ноябре фотоотчеты не закончились, и я продолжу рассказывать об это поездке и в новом году. Все записи о Лондоне - под тегом "это Англия".

В декабре в Москве установилась относительно спокойная погода, и проект "Москва - лучший город зимы" с бесчисленными рождественскими ярмарками и новогодними украшениями пришелся как нельзя кстати. Зимний Ламбада Маркет стал полной противоположностью летнему, а ярмарка перед ГУМом - самой запоминающейся новогодней достопримечательностью Москвы.
Кроме того, у марки ConceptClub вышел новогодний лук-бук,
героиней которого я, в чиcле других известных блогеров, и стала.
А еще на протяжении года в блоге активно развивались постоянным рубрики: "Винтажные фотографии" и "Игра в классики", - а так же появилась новая рубрика "3 фильма".
Да, год был насыщенным и трудным, но случилось столько всего нового и хорошего, что я и не подумаю роптать. Я только хочу сказать спасибо моим родным, близким и знакомым, которые весь год предоставляли мне свою помощь, поддержку и новые возможности.
Без вас я ни за что бы не справилась. Спасибо.


7 комментариев:

  1. Дорогая Яна! С Новым Годом! Мне всегда очень интересно следить за твоим блогом и приключениями!
    Успехов, удачи, новым волшебных впечатлений в новом году!
    Обнимаю!
    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поздравления и добрые слова! Мне очень приятно. С Новым годом тебя! Отличных праздников!

      Удалить
  2. Яна, не менее интересного и насыщенного 2014 Вам!
    Пусть ожидания будут приятно удивлены реальностью!
    И конечно, с огромным удовольстивием буду продолжать читать-листать странички вашего позитивного и увлекательного блога!:)
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Мне очень приятны ваши пожелания! Желаю и вам прекрасного года, приятных впечатений и чтобы все спорилось. С Новым годом!

      Удалить
  3. Божечки, моя ты хорошая, какой год насыщенный был у тебя! Это не может не радовать :). Буду все записи детально просматривать).

    Такой вопрос. Необычный, быть может :). Вы все нюансы русского языка на факультете по трудам Розенталя изучаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он самый) Но я еще не совсем профессионал)

      Удалить
    2. Ой-ой, не скромничай, пожалуйста! ;) Мы тоже).

      Удалить