---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, октября 13, 2013

Знаки девы

Драповое пальто, внимательный взгляд и небрежная прическа. Из под шерстяного свитера показываются тонкие запястья, украшенные разве что небольшими часами и браслетами-ниточками. К юбке ниже колена подбирает большую сумку и обувь на удобном толстом каблуке или мягкие лоферы. Трудно отличить молодую девушку, которая учится, от молодой девушки, которая работает. Обе уверенно шагают по улице и немного спешат. Обе много раз подряд машинально запахивают пальто поплотнее, задумавшись о чем-то космическом. Обе мастерски забивают свои вместительные сумки - и не всегда бумагами. Обе едут домой уже вечером - надо ведь встретиться с любимыми, друзьями, да и в магазин заглянуть не мешало бы. Так и живут они весь день в одной шкурке, напоминающем уютную броню. Очень хорошая осенняя шкурка.
 
James Long, Rochas, KTZ
Rochas, Marc by Marc Jacobs, Bottega Veneta
Rochas, Topshop Unique, Philosophy by Natalie Ratabesi
Dries Van Noten, Ralph Lauren, Dries Van Noten

Фото: vogue.it

9 комментариев:

  1. так красиво и уютно описано.

    ОтветитьУдалить
  2. Все так и есть. Только юбки покороче - до колена (не библиотекарши же ;)) С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коллажике за колено, хотя я специально не выбирала.

      Удалить
  3. а мне как раз очень нравится такая не попсовая миди длинна! И между прочим "библиотекарши" тоже бывают очень модными. Я, кстати, года 2 работала в библиотеке и моя мама, моя фешн-икона всю жизнь работает в библиотеке)

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, что за штамп такой "библиотекарши"??
    В последнее время очень полюбила миди, сразу чувствую себя более женственной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому идет свое) мне в миди действительно очень комфортно.

      Удалить
  5. > задумавшись о чем-то космическом.
    о чем о чем?))))

    ОтветитьУдалить