Фильмов о моде не так уж много, и это справедливо: ведь мода не являет особый мир, она гармонично вытекает из повседневной реальности и гармонично вписывается в нее. Фильмы, повествующие о самой моде - то есть о модной индустрии, можно пересчитать по пальцам. Остальные же по сути рассказывают о чем-то другом, но приправлены яркими нарядами и громкими именами. Такие обычно и имеют успех у публики. Они же и порицаются за навязывание ложных идеалов, материализм и все такое прочее.
Вот, например, София Коппола нередко говорит о той ипостаси моды, которая и сводит большинство с ума и подвергается самому суровому порицанию. Ну, в общем, о барахле. Ему было отведено особое место в фильме "Мария-Антуанетта". Лента, безусловно, примечательная с эстетической точки зрения, но много потерявшая из-за выбора крайне неоднозначной главной героини. Следствие - попытки оценивать "Марию-Антуанетту" как биографический фильм, что абсолютно бессмысленно, ведь Коппола ни в одном фильме не отходит от своей главной темы - взросления и поиска. Ну а окружающее цветущую принцессу барахло - это только декорация. Красивая, изящная, душащая блеском и изобилием как зрителей, так и главную героиню.
А впрочем, именно об этих декорациях и рассказывает Коппола в своем новом фильме. Точнее, о подростковом желании быть причастным к образу жизни сегодняшней знати: герои фильма "Элитное общество" проникают в дома Линдси Лохан, Перис Хилтон, Орландо Блума, чтобы примерить все, о чем мечталось. В фильме показаны не только сумки Birkin и туфли Louboutin, но и то, как незрелые личности становятся заложниками нового образа жизни и попадаются... только потому, что не умели жить не напоказ. Статья из журнала Vanity Fair, по которой снят фильм, так и называется - "Подозреваемые были в Louboutins". Итак, главное украшение фильма становится главной проблемой. Осуждать то, чем привлекаешь - в этом особый шик Софии. Ну и еще в пометке "основано на реальных событиях" - фильм очень напоминает документальный. Только очень, очень роскошный. Нет, не пафосный, не воспевающий все это блистательное изобилие, а просто очень наглядный. И даже строчки "Live fast, die young" из песни M.I.A. уже не звучат призывом.
Ах, да. Перед самым началом фильма, когда в кинотеатре погас свет, сзади раздался характерный хлопок - мужчина лет пятидесяти открыл бутылку шампанского. Пожалуй, это и есть то, что я называю модой.
Фото: kinopoisk.ru
Завтра, наверное, схожу наконец-то)
ОтветитьУдалитьНаписано прекрасно!
Спасибо, Настя)
УдалитьУдачного просмотра!
Слюни потекли,люблю красивые фильмы!и да,пожалуй,шампанское будет уместно))
ОтветитьУдалитьШампанское меня сразило в самое сердце)) Да еще в таком старомодном кинотеатре)
УдалитьПрекрасная рецензия!
ОтветитьУдалитьНаш кинотеатр отвел фильму один вечерний сеанс и поместил в vip зал, неудобно :(
Шампанское-да у вас эстеты.Когда прочитала твой твитт, посмеялась от души :)
Да уж) есть у нас пара атмосферных кинотеатров))
УдалитьЗаинтриговали! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьНадеюсь, вам понравится.
Удалитьждала этот фильм
ОтветитьУдалитьвот и рецензия) буду смотреть
Желаю приятного просмотра!
УдалитьА вот и твоя рецензия :).
ОтветитьУдалитьДа, расписалась я)
Удалить