---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, февраля 11, 2013

Знай наших

Я не пишу о красных ковровых дорожках, не слежу за последними покупками сильных мира сего, не интересуюсь повседневным гардеробом моделей, буднями звезд. В бешеном потоке бессмысленной информации я выхватываю редкие эмоциональные вспышки - и все чаще их источником являются наши блогеры.




Читайте также:

26 комментариев:

  1. Какие же они все прекрасные и стильные.
    Я так рада, что со многими из них знакома лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие девушки) И правда очень приятные.

      Удалить
  2. Сколько времени тебя читаю - и тут ОП приятность такая)) И ведь лук выбрала самый лютый, я сейчас сама в шоке что так оделась тогда )))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Никого из этих девушек не читаю, теперь есть повод посетить их блоги.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У некоторых из них очень симпатичные блоги)

      Удалить
  4. Ой какая приятная неожиданность!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно оказаться на страницах твоего блога!))) От нас с Трюфелем большой привет!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятные и стильные девушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна расскажите пожалуйста о трендах весны-лета 2013, у Вас это очень хорошо получается! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пока на это времени не хватает, но скоро обязательно переключусь на весну.

      Удалить
  8. Ух,ты))) Яночка,спасибо большое ,такой сюрприз после моих болячек - приятный))))

    ОтветитьУдалить
  9. Kakaya zamechatel'naya podborka - spasibo za ssilki. Poka ya znayu tol'ko Zhannu, tak chto budu smotret' dal'she. :)
    x

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу я смотреть на эти шубы... Сердце кровью обливается.

    ОтветитьУдалить