---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, октября 21, 2012

Человек и ипподром


Лоншам - так называется известный ипподром в Париже, неподалку от Булонского леса. Его название носит и знаменитая французская марка, выпускающая культовые аксессуары уже более полувека. Longchamp - это сумки, которые носят и девочки, и бабушки, и мужчины, и женщины. Те самые, складные, нейлоновые, с коричневыми кожаными ручками и кнопкой на небольшой полукруглой крышке. Но это на Западе. А у нас все еще побаиваются, обзывают котомками и не верят простому счастью практичной сумки по приемлемой цене. Впрочем, это ненадолго - попробовав один раз, понимаешь, почему каждая вторая сумка в берлинском или парижском метро оказывается той самой Le Pliage от Longchamp.


Лично я больше всего люблю и ценю марки, сохранившие независимость. Особенно, французские. Вот и марка с логотипом жокея на лошади остается оплотом традиций и не изменяет заявленной еще в самом начале эстетике. От этого Longchamp только выигрывает - как мы можем убедиться, тема скачек, путешествий, загородного досуга и прочих атрибутов современного высшего общества, сдержанного и скромного, никогда не устаревают. Удивительно, что продукция марки не имеет не возрастных ограничений, ни строгого социального или финансового ценза, и при этом несет идею роскоши. Доступной, практичной роскоши. Парадоксально, но это действительно так.


В этом сезоне Longchamp удивительно легко отвечает всем его требованиям - и все благодаря сложившейся эстетике марки. В коллекции можно найти все актуальные цвета: бордо, темно-зеленый, горчичный и цвет головки селезня. Фасоны и текстуры вторят популярным темам охоты, верховой езды и стиля преппи, а также возрожденной эстетике эпохи ар-деко и упоительной роскоши. О том, какие сумки, обувь, платки, перчатки, рюкзаки и багаж предлагает в этом сезоне Longchamp, я расскажу подробнее.

---
Декадентные нотки сезона поддержаны стилем глэм-рок и вызывающим безумством веселья, вдохновленным образами культовых Rolling Stones и Сержа Генсбура. Именно эту упоительную эпоху символизируют сумки, сочетающие в себе актуальные фасоны, анималистические мотивы и вкрапления стиля хай-тек.
---
Буйная роскошь эпохи ар-деко отражена в направлении, посвященном теме путешествий и коллекционирования. Разнообразие материалов, цветов и рисунков, напоминающие об экзотических животных и редких растениях, создает впечатление шкатулки или сундука с редкими ценностями. Между тем, этика компании Longchamp не позволяет использовать кожу или мех редких животных в своих изделиях. Все текстуры являются результатом искусного тиснения, качественной обработки материалов. Еще один приятный момент данного принципа в том, что он положительно влияет на износостойкость и цену изделия.
---
Охота и прочие развлечения аристократов являются одним из самых востребованных направлений сезона. Здесь Longchamp предлагает путешествие по миру собственного наследия. Модели, ничуть не утратившие актуальности с течением времени, выполнены в лучших цветах сезона. Им вторят обувь и платки, появившиеся в ассортименте марки сравнительно недавно.
---
Популярную тему колледжа и стиля преппи, всегда близкие эстетике Longchamp, поддерживают сумка-боулер, выпускаемая с 70-х, а также рюкзаки и всеми любимая модель Le Pliage, выполненная в нейлоне или коже разных цветов. Ив вторят мягкие оксфорды, перчатки, ремни и зонты.
---
Глубокие цвета и благородные текстуры знаменуют будуарную тему, где чувственность сочетается с комфортом, а оригинальность с уютом. Здесь конные и коллекционерские мотивы затихают, уступая место мягкости и женственности, тихому мерцанию неброского лака, благородству выделки под страуса или крокодила, смягченной естественными и спокойными цветами.

Жак Кассегрен основал бренд Longchamp в 1948 году. Первое время
марка занималась изготовлением кожаных чехлов для курительных трубок,
но когда популярность курения упала, Longchamp взяли курс на аксессуары,
которыми компания занимается и по сей день.

Фото: London-is-passion

6 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста, а где в Москве можно найти этот бутик? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Привожу адреса монобрендовых бутиков в России:

      Европейский ТРЦ Площадь Киевского Вокзала, 2
      ТЦ LOTTE PLAZA Новинский бульвар,8, 2 этаж
      ТЦ Метрополис Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4, 1 этаж

      Санкт-Петербург ТК Невский центр Невский проспект, д. 114

      Также продукция Longchamp иногда продается в мультибрендовых магазинах.

      Удалить
  2. Прекрасный текст! Зачиталась)

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно нашла твой блог и мне очень понравилось. Есть что почитать, очень много (для меня :) полезной информации! Теперь у тебя ещё одна постоянная читательница.
    Большой привет из Германии!
    Оксана

    ОтветитьУдалить