---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, августа 28, 2012

Пудра и камуфляж

Не грустите о лете, празднуйте смену сезонов, сочетайте теплые вещи с тем, чем не успели насладиться за лето, любуйтесь погодой и ждите осень - она прекрасна.

Mango jacket, Appletree Boutique skirt, Bel Air backpack, Andre shoes

Фото: London-is-passion

18 комментариев:

  1. Хорошо сказано!
    Жаль только, что та осень, которой так хочется наслаждаться, длится у нас от силы три-четыре недели. Потом наслаждение сводится к кино-книгам-чаю, завернувшись в плед - в чём, впрочем, тоже есть своя прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Ну у нас уже неделя как осень, так что я смакую.

      Удалить
  2. Яна, отличное сочетание юбки и пальто! Подскажи оно из новой коллекции? ) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, ужасно старая коллекция)

      Удалить
  3. Обожаю эти Ваши босоножки!между прочим,самое время для босоножек на каблуке,летом жарко,натирают,хочется только плоской подошвы.Замечательное сочетание!Яна,а где это Вы,что за улица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, это Большой Спасоглинищевский.

      Удалить
    2. Вот за такие места больше всего люблю Москву!

      Удалить
    3. И мне очень Китай-город нравится)

      Удалить
  4. Очень нравится ваше пальто и прическа) вместе смотрятся шикарно)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ. я уже в предвкушении полноценной осени)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  6. от образа веет легкой осенней прохладой)очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится Ваш образ)приятное цветовое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво и мне так нравится камуфляж в сочетании с юбкой.

    ОтветитьУдалить