---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, марта 23, 2012

MBFWR - день 2

Итак, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, день второй. В своих попытках быть максимально объективной я задавала вопросы тем, кого встречала на показах, так что в отчетах постараюсь выразить разносторонние мнения. Если вам есть что сказать - присоединяйтесь, пишите в комментарии или мне на почту.


Yanina Vekhteva
Начнем, пожалуй, с приятного - презентация Янины Вехтевой оказалась удивительно вдохновляющей. Этот тот редкий случай, когда и крой, и цвет, и материал играют на равных и не оставляют сожалений вроде "вот если бы это не было черным / объемным / однотонным". Впрочем, в "Ткани" Светланой Падериной уже сказано несколько слов о Yanina Vekhteva, там же вы найдете прекрасные фотографии Дмитрия Дивина - они всё равно будут красноречивее любого моего описания. Кроме того, советую ознакомиться с весенне-летним лукбуком Вехтевой в блоге Светланы и ее интервью на LAM.
фото Дмитрия Дивина

Contrafashion
CONTRFASHION был заявлен как авангардный проект, объединение молодых талантов  с новым взглядом на моду. На деле же это странный набор ничем не связанных дизайнеров, наводящий на вопрос о том, где же fashion и тем более contr. Но смущает не то, что между восемью "уникальными блоками" не было ничего общего (Марина Цой явно не доиграла в украшения, Светлана Калиниченко почему-то переместила Фриду Кало в Индию, а другим явно не давала покоя слава Александра МакКуина), а то, что модели внутри каждой мини-коолекции тоже не несли определенного посыла. 


Basso&Brooke
На показ британского бренда Basso&Brooke я сходила исключительно ради собственного удовольствия: понятно, что никакие рецензии этой марке не требуются - всё хорошо, всё профессионально, всё нравится. Не без удовольствия отмечу мастерство дизайнеров по части блокинга и помещу ссылку на свою недавнюю заметку под названием "Многогранные".
фото modehaus.ru

Dasha Gauser
Что касается коллекции Dasha Gauser с названием "Вера", я осталась довольна. Даша наконец-то сделала шаг навстречу женщине, перестав заколачивать ее в статуарные платья и распрощавшись с Малевичем (замечу, что платья из предыдущих нашумевших коллекций Даши, в которых пришли многие гостьи, во время и после показа смотрелись как-то странно и даже неуместно). Однако, даже приобретя немного Маррасовской утонченности и таинственной, почти языческой связи с природой, Гаузер осталась собой - просто теперь ее одежда не выглядит как ящик для скульптуры, и это большой шаг вперед.
фото Димы Бабушкина
Впрочем, к этой коллекции Гаузер публика отнеслась холоднее, чем обычно. Может, это плата за предыдущие хвалебные отзывы, а может, дело в переизбытке носибельной одежды на подиумах в этом сезоне. Чтобы не быть голословной, я попросила Тиану, автора блога vanillasisters, поделиться своими впечатоениями от показа.
Тиана: Коллекция получилась довольно банальной, наполненной избитыми сочетаниями вроде макси-юбок и свитеров, подпоясаных ремнем. Мне не кажется, что это тенденции будущей зимы. 
Что ж, в практическом смысле я соглашусь, но героиня коллекции Вера мне все-таки нравится. Ну а для настроения предлагаю одноименный короткометражный фильм "Вера", выпущенный в поддержку коллекции Гаузер:

2 комментария:

  1. Здорово по-моему, интересный отчет=)На мой взгляд, не так уж и плоха Вера, базовые такие комплекты получились , несмотря на то, что образы неяркие, все же .

    ОтветитьУдалить