---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, марта 28, 2016

Объект желания: вишлист ко дню рождения

Как вы знаете, блог [LIP] ведет настоящий овен, а значит, что у меня скоро день рождения, и я уже составляю виш-лист. Для себя, для друзей, для вдохновения и для того, чтобы подкинуть пару идей того, что интересного можно подарить девушке по любому поводу.


Уверенной в себе
Девушке-подруге, девушке-коллеге, девушке-знакомой — что подарить той, кого не очень хорошо знаешь, но кем восхищаешься? Если она в лучшем понимании типичная современная барышня, ей обязательно понравятся:
1. держатели для книг в виде черепов от Loft Designe, 2. резиновые перчатки для уборки с рисунками в стиле "тату" от True Glove (найдены в магазине Cook House, есть в разных цветах), 3. подставка для торта от Chehoma из магазина Home Concept, 4. домашние тапочки с перьями марабу - Oysho (ЕСТЬ!), 5. футболка "Любовь" от латвийского бренда QooQoo
Что еще хорошего можно принести барышне на день рождения? Скажем, конфеты Leonidas из потрясающего бельгийского шоколада. Лучше всего, конечно, не готовые наборы, а конфеты, собранные отдельно: ужасно приятно догадываться, с какой тщательностью выбирался подарок. (Набор в коробке-сердце стоит 2400 рублей.) Мои рекомендации из ассортимента "Леонидас": кёр ваний (Coeur Vanille) в виде сердечка, карэ крокан (Carré Croquant) с хрустящим пралине, "Бретань" (Bretagne), маршмэллоу фрамбуаз (Marshmellow Framboise), мои любимые трюфели с шампанским (Truffe Au Marc De Champagne) и вторые, с бисквитом в ганаше — трюф спекулюс (Truffe Speculoos), ну и для удивления — мэджик поп (Magic Pop) с "взрывающимися" конфетами.
Кстати, как ни странно, в Москве, на Покровке, даже есть кафе-бутик Leonidas. Рекомендую заглянуть туда на горячий шоколад, если вы из тех, кто любит его густым и расплавленным, не похожим на обычное какао.
-------

Мечтательнице без романтики
Если вы знакомы с барышней чуть больше, чем три встречи, и точно знаете, что порадовать ее может что-нибудь иронически-проникновенное, подарите ей:
1. платок с розами из коллекции в стиле "вестерн" от Bimba&Lola (у нас марка представлена в Podium Market), 2. фарфоровая кружка "Декор" с имитацией подстаканника (продается в "Республике"), 3. забавные деревянные броши, 4. декоративные подушки с принтами на тему японских гравюр от Lighthouse (Кацусико Хокусай навсегда), 5. сумка на поясе с ремнем-портупеей от Asya Malberstein (еще есть коричневая - более "сафари")
Также отлично впишутся в эту концепцию броши Ocean Box (ищите вот здесь и обязательно влюбитесь в те, что кричат "Girls power!"). Из более "весомых" подарков могу предложить сумку-ведро для цветов от Kate Spade (ищите вот здесь).
-------

Девочке-припевочке
Современной такой нежной конфетной барышне, которая, впрочем, носит кроссовки и не стесняется того, что ест бургеры и пончики, вообще довольно легко угодить. Подарите ей:
1. бокал для шампанского La Rochère из Home Concept (ЕСТЬ!), 2. серьги с птичками на цветущих вишневых ветках от Les Nereides (у нас украшения этой марки продаются в "Афимолле", и особенно хороши колечки), 3 и 4 - треники и свитшот с бусинами под шемчуг Asos White, 5. полупрозрачная блуза из фатина LES от Леси Парамоновой
Не возьмусь говорить за всех девочек-припевочек, но я люблю, когда мне дарят книги (и их мне дарят в последнее время действительно много). Хорошая идея: собрание сочинений Тэффи, Цветаевой, стихов Леопарди или средневековых поэтов. И да, конечно, побольше английских писателей! 1. "Елизаветинская Англия" Яна Мортимера на русском и две забавные книги на английском: 2. Shakespeare's Restless World от издательства Pinguin (автор Neil MacGregor, нашла в "Библио-глобусе") и 3. Sense and Sensibility and Sea Monsters (да, "Гордость и предубеждение и зомби" я тоже обязательно посмотрю). И может быть, что-нибудь веселенькое из "Фаланстера", вроде подробного путеводителя по английской поэзии (только не о моде, умоляю!!!).
-------

Своей в доску
Эта девушка знает всегда и всех, хранит все номера телефонов и обязательно посоветует и новый бар, и хороший спортзал, и самые свежие киноленты. Знаете такую? Дружите с ней? Подарите ей что-нибудь в ее стиле, например:
1. этажерка для пирожных и сладостей Naf-Naf House (помню, давно писала про этот магазин, а теперь он появился и в "Детском мире"), 2. подушки на стул H&M Home (еще в магазине есть прекрасные стеганые хлопковые покрывала, но я не нашла их в интернет-магазине), 3. помада Burberry (отметьте клетку на самой помаде!!) - мне нравятся оттенки №409 и №421, 4. аромат Girl by Pharrell Williams от Comme des Garçons (кстати, обожаю весь парфюм этой марки), 5. металлическая сумка-клетка Nila Anthony (полагаю, ужасно неудобна, но такая крутая! найдена на Nasty Gal), 6. чехол для 6 айфона на металлической цепочке от Stella McCartney (еще есть в розовом цвете) ЕСТЬ!
Что еще хорошего в наших магазинах? Например, лаконичные и нежные украшения марки 48, продающиеся в интернет-версии ярмарки "Ламбада". Самые классные — серебряные с белым речным жемчугом. А еще лучше красивейшие кольца с жемчугом в "Тайге": они просто идеальны.
Ну и напоследок: сумочка в виде коробки арахиса от Kate Spade (для киноманок, как я)  для променадов в кино. Ну, или в цирк.


Ну а вообще я бы подарила себе Gucci... Всю корпорацию. Ну, вы понимаете.
Gucci pre-fall 2016

4 комментария:

  1. Отличный гид! Я бы и себе утащила кое-что, но мой день рождения уже прошел)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть такпя сумка-клетка, подарили 10 лет назад. Другой формы правда, но суть та же. Я так и не смогла ее никуда применить( лежит на антресоли.

    48 и peanuts прекрасны! И костюм серый с "жемчугами" я бы не отказалась поиметь))) хоть я и не припевочка совсем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Припевочка, просто в душе))

      С эту сумку, наверное, надо что-то подкалыдвать, чтобы все не растерять. Вещь-мешок такой что ли...

      Удалить