---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, мая 12, 2015

Игра в классики. Выпуск 85 (еще немного кубиков)

В пре-коллекциях Valentino (собственно, как и в обычных сезонных коллекциях) часто совмещается столько всего! И обычно по принципу "всё и сразу". Вот например к доминирующим в этом сезоне 80-м присовокупляются блоки. Из какой они декады, сказать уже сложно, но что-то такое кубическое я нашла у Скиапарелли в вечернем жакете 1939 года. Подписано как пэчворк, что даже больше соответствует актуальному сегодня духу 70-х, чем напоминающие телевизионную сетку платье, жакет, сумка и туфли Valentino.

Слева: длинный вечерний жакет "пэчворк" Schiaparelli (весна 1939 г.)
Справа: пре-коллекция Valentino весна-лето 2015



8 комментариев:

  1. У Валентино похоже на глитч )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) но мне в первую очередь видится ТВ-сетка все-таки. Видимо, из детства))

      Удалить
  2. нравятся мне такие шубы, но фаворит все-таки прошлогодняя Fendi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я на Фенди весь сезон засматривалась)

      Удалить
  3. Яна, ну как? как? Вы выискиваете эти совпадения? неужели все на память? я просто поражаюсь каждый раз при просмотре этой рубрики)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот как бы и "петрушка"...но НЕТ! Не то что наши российские моды...

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить