---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, января 28, 2015

Игра в классики. Выпуск 71 (про орденоносцев)

Продолжая тему асимметричных лифов и политических намеков в нашей рубрике модных параллелей, обратимся к примеру бренда A la Russe, который русский не только по названию, но и по духу. Вот, скажем, преколлекция этого сезона (рассмотреть в подробностях можно здесь): в ней постоянные аляруссовские винтажные мотивы приобретают патриотическую направленность. Мало того, что доминируют белый, синий и красный (ну, а черный цвет и сдержанная зимняя клетка их прекрасно дополняют), так еще и по всей коллекции рассыпаны броши-ордена и всевозможные символы, вызывающие в русском человеке гордость: Гагарин, соборные купола и дягилевские "Русские сезоны". И еще шапки-пирожки. Не так уж плохо, но я бы предпочла что-нибудь поновее (ну, или постарше).

Слева: Vivienne Westwood Red Label осень-зима 14/15.
Справа: топ и юбка A la Russe в магазине dressone.ru.

Слева: A la Russe пре-коллекция осень-зима 14/15.
Справа: коронационный портрет Екатерины Второй (художник - Ф.Рокотов), на императрице голубая лента ордена Андрея Первозванного.



8 комментариев:

  1. О боже! Я прошла по ссылке на аля рус и умерла! Там синий бархатный костюм прям как я мечтаю(

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже в восторге от коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Костюм и правда очень красивый. Мне нравится, что он простой, без лишних деталей, поэтому лента с брошами смотрится очень благородно)

    ОтветитьУдалить
  4. Но все-таки у Вивьен как-то круче получилось...

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не спорю)
      Она ветеран королевской стилистики))

      Удалить