---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, ноября 11, 2014

Джейн Остин в комиксах

Вы читали комиксы в детстве? У меня их было много, но никаких супергероев или принцесс - только персонажи Диснея. Помню, как однажды мои родители ушли в гости, и укладывать меня пришел дедушка (тот самый, на которого я очень похожа). Почему-то когда пришло время читать книжку на ночь, я протянула ему один из моих комиксов. Надо отдать должное дедушке - он не возражал и озвучивал мне разрозненные фразы, не имеющие никакого значения в отрыве от картинок. Мне все время казалось, что дедушка выбирает окошки не по порядку и читает все совсем не так, как надо, но в тогда в этимх смутных сомнениях я довольно быстро уснула.


Во время своего путешествия по Англии этим летом я заехала в дом-музей Джейн Остин в Чоутоне, маленькой провинциальной деревушке в живописной местности. Мне очень хотелось привезти оттуда какой-нибудь значимый сувенир, и я решила купить своей младшей сестре комикс по одному из романов Джейн. Надо признать, комиксный гигант Marvel делает замечательные адаптации классики - в том числе романов Остин "Гордость и предубеждение", "Разум и чувства", а также "Нортенгерского аббатства". Первые два я решила не трогать, чтобы дать сестре возможность прочесть их в оригинальном виде (слишком уж они хороши), но чтобы заинтересовать ее миром Джейн, я взяла комикс по "Нортенгерскому аббаству".




В итоге я не удержалась и полистала его сама. А локацией для чтения выбрала живописное осеннее Архангельское. И стоило только взглянуть на страницы комикса, как мне показалось, что аристократическая русская усадьба - одно из мест действия романов Джейн, а я вполне могла бы стать героиней адаптированного комикса.







Ну вот... Кажется, я слишком увлеклась чтением комиксов. Пора возвращаться к реальности, тем более, что усадьба Архангельское невероятно живописна и на удивление безлюдна осенью, а мой так назваемый костюм мистера Дарси, о котороя я уже говорила вот здесь, к ней очень подходит.
Кстати, составлен он целиком из современных вещей: прекрасной блузы с бантом-галстуком от отчественной марки J.V. Fashion, обожаемого мной пальто русской марки Osome2some, обыкновенных серых брюк, сапог и кожаной сумки от асов загородного стиля - Longchamp.


На мне: пальто Osome2some, рубашка J.V. Fashion you can wear, брюки Zara,
сапоги Andre, перчатки Debenhams, сумка Longchamp

-----

Так что вы скажете о комиксах, особенно применительно к классике? Я точно не фанат этого формата, но явно и не противник. В конце концов, потрясающие скульптурные композиции на фасаде любого из храмомов, от красоты и величия которых просто дух захватывает, - тоже своего рода комиксы. Упрощенные схемы и привлекательные иллюстрации, которые помогают нам выхватить суть и запомнить что-то важное.






Фото: London-is-passion

18 комментариев:

  1. я даже не знала, что по ней комиксы есть )
    я в детстве читала Бамси - это был мой любимый, сейчас хотела купить его себе, но нашла его только на шведском и не поверишь, читала со словарем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знала про такие комиксы)
      Загуглила - такой он милый медведь))

      Удалить
  2. Какой же чудесный наряд!
    Не знала про комикс по Аббатству, сразу захотелось почитать.
    Моё любимое пересечение комиксов и классики - выпуск "Sandman" Нила Геймана "Сон в летнюю ночь". Там Титания, Оберон и вся их свита фейри приходят посмотреть первую постановку пьесы Шекспира, завораживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мм, класс) Люблю отсылки к Шекспиру.

      Удалить
  3. Архангельское осенью именно такое, каким должно быть. Никому не посоветую посещать его летом. :)
    Мне понравились твои комиксы. Повеселила. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Вот как раз из-за осенней яркости и пустынности и кажется, что ты Дарси из "Гордости и предубеждения")

      Удалить
  4. Действительно отличное сочетание образа и окружающей действительности: они дополняют друг друга.
    У меня в детстве было немного диснеевских комиксов: бурундучки-спасатели, утиные истории. А самыми обожаемыми, зачитанными до дыр были пара комиксов эльфийской саги.

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Как-то фэнтези еще в моду не вошло что ли, когда я была маленькой))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Вот бы посмотреть на «Гордость и предубеждение» в таком формате....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый комикс! Купила бы, но не хотела портить сестре впечатление от прочтения самой книги)

      Удалить
  6. Какой классный пост, атмосферный и очень крутой look!

    ОтветитьУдалить
  7. Странное дело - я обожаю фильмы, снятые по комиксам(Марвеловские вне конкуренции), но сами комиксы как жанр так и не смогла осилить. А уж в классике совсем ее не представляю... а вот вас в роли Элизабет из Гордости и Предубеждения вижу четко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно-давно не читала комиксов. Надо попробовать посмотреть те, что "взрослые" что ли.
      Про Элизабет спасибо))

      Удалить