---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, декабря 14, 2014

Надежды на лучшее

В нескольких магазинах в Москве продаются стильные цветные авоськи. (Увидеть точный список магазинов можно вот здесь.) Эти авоськи делают незрячие люди, но они так красивы, что и зрячий не сделал бы лучше. Проект называется "Авоська дарит надежду", и основная его цель  дать работу слабовидящим и незрячим (они плетут авоськи), а также глухим (они их красят). К тому же, авоськи призваны заменить одноразовые пакеты, загрязнающие окружающую среду. Да и вообще они не только удобные и прочные, но и очень красивые.

На мне: пальто Osome2some, шляпа Catarzi, свитер Prada, платье Asos,
сапоги Stradivarius, авоська - "Авоська дарит надежду"


Я например влюблена в свою серую авоську с необычным белым переливом, напоминающим раскрас барашка. Обычно ношу ее в кармане сумки и достаю, когда покупаю в магазине фрукты, или просто хочу куда-нибудь сложить теплый свитер и шарф.
Думаете, это старомодно? Тогда предложу вас один замечательный прием, который я подсмотрела у своей подруги Ани (Fox in Vogue). Чтобы не мучаться с большим клатчем без ремешка, зажимая его под мышкой, его можно положить в авоську, гармонирующую с клатчем по цвету. Клатч в свою очередь придает авоське новое звучание, ну а нести что-либо на плече гораздо удобнее, чем в руке. Попробуйте  наверняка вы оцените авоську по достоинству.


Детали: перчатки Debenhams, авоська - "Авоська дарит надежду", клатч - без имени


И кстати, в блоге Риты Лемешко мы, "профессиональные потребители" (это я про блогеров, конечно) и fashion-инсайдеры, разбираемся в том, изменился ли стиль потребления на фоне колебаний курса валют, и в динамике развития интернет-магазинов. Почитать можно вот здесь (мои комментарии прилагаются).



Фото: London-is-passion

18 комментариев:

  1. У меня с авоськой была во Флоренции история. Я была на Питти Бимбо, на детской выставке, и одна крупная итальянская марка прислала мне приглашение в шоу-рум, огромный каталог и авоську пронзительно розового цвета, какой я люблю в деталях :) я пришла к ним в шоу-рум (без авоськи), там просветили мой бейдж и, узнав что я блогер, запретили мне фотографировать и вообще смотрели косо (такое бывает). Потом я думала куда эту авоську приспособить и надела её сверху на серебряный мягкий рюкзак - получилось красиво (может ты видела в инстаграм и помнишь). На следующий день мы снова пошли в шоу-рум этой марки, потому что несмотря на неприветливость, он был очень красивый, и я хотела показать его подруге. Там Даша начала говорить по-итальянски, все смягчились (хотя Даша студентка, а студентов на проф. выставках любят ещё меньше чем блогеров) и обратили внимание на то, как я приспособила авоську. Главный дизайнер марки очень похвалила эту идею и к нам уже отнеслись по-другому ))))) ну и потом на Питти я замечала, что многие исподтишка фотографировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авоська растопила сердца))
      Вообще классная идея с рюкзаком. Я ее заметила в твоем инста, но как-то забыла. Спасибо за напоминание)

      Удалить
  2. Несколько не старомодно! Мне кажется, что этому аксессуару можно придать новое звучание =) А московские блогеры смогут задать новый тренд! :3 Очень нужный тренд!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Боже мой! Это тот образ, который я хотела бы воссоздать! Спасибо за очень точное попадание. Теперь я точно знаю, что хочу такое пальто.
    П.С . Интересная идея с авоськой. Авоська более компактна в отличие от экосумки и легко помещается в карманчик сумочки и более оригинальная в отличие от обычного полиэтиленового пакета. Да и социальная составляющая не менее важна.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Вы меня всегда очень радуете!!!

      Удалить
  4. Давно хочу авоську) но чот все никак пока не срастается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще на Блошином рынке купила (в Музее Москвы) - когда "по пути", покупки всегда хорошо ложатся.

      Удалить
  5. Ochen' krasiviy obraz kotoriy garmonichno na tebe smotritsya! Takaya milaya tema s avos'koy, priyatno chto ona eshe i prinosit pol'zu!
    Spasibo za ssylku na stat'yu pro kurs valyuty i shopping, mne bylo interesno prochitat'!
    Irina
    www.brandnamesus.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тут все оказалось и симпатично, и интересно)) Спасибо!

      Удалить
  6. Образ отличный и авоська вписалась как нельзя лучше)

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё авоськи продаются на Флаконе в офисе Чиптрипа (по ссылке не указано).
    Очень красивый образ! Шляпа-шляпаа!!
    И идея с клатчем в авоське- потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, главное идея носить клатч в авоське пришла мне просто потому, что клатч размера А4 ужасно неудобно носить с собой, он как кусок мыла все время норовит выскользнуть! Так что это отлично решение, например, для похода по магазинам, когда обе руки должны быть свободны. Нет ничего более противного, чем когда пытаешься зажать под мышкой клатч и двумя руками трогать вещи на вешалках)))

    Твой look мне очень нравится! Такой....м....острый!

    И, кстати, на заднем фоне мой любимый бар Lumber Jack! Там просто восхитительный corn бургер с курицей и два моих любимых коктейля: Мечтатtли (легкий и сладкий и пахнет какао) и Как украсть миллион (терпкий и крепкий с кленовым сиропом). Эх.....

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Вот именно: если клатч без хвостика, его вообще некуда приткнуть...
      Я в Ламберджеке тоже пила какой-то крутой коктейль, но уже не помню какой) Вкусно там!

      Удалить
  9. Невероятно крутой лук! Шляпа, пальто, все просто загляденье!
    А авоська такая приятная деталь, людям помогаешь, окружающую среду лишними пакетами не загрязнешь, и остаешься при этом стильным :D
    И я тоже не считаю ее старомодной, выглядит необычно и от нее таким приятным советским духом веет. И вообще, Яна, я удивляюсь, как тебе удается так носить вещи, всегда столько креатива и оригинальности, это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, милая!!
      Мне кажется, когда такое добротное шерстяное пальто и фетровая шляпа, можно и с авоськой ходить))

      Удалить