---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, августа 05, 2013

Гимн джинсам

Начало мая, я сижу в зрительном зале МХТ на "Новых страданих юного В.". Главный герой рассуждает о том, что джинсы это не просто штаны, а целая философия. И даже весь человек. Гимн джинсам духе ГДР 70-х показался мне настолько забавным, что я еще долго повторяла некоторые его кусочки. Так, видимо, и запрограммировала себя: к началу лета у меня появился джинсовый комбинезон, новая джинсовая рубашка с затейливой вышивкой крестиком, джинсы бойфренда, джинсовая косуха, платье-рубашка из денима и голубые джинсы с высокой талией.
Всей этой джинсе, разумеется, нашлось применение, но вот недавно я изучала трафик своего блога и наткнулась на занятное обсуждение блогеров, где упоминался и мой гардероб. Внимание девушек сосредоточилось на одной из моих джинсовых рубашек (а у меня их теперь три), и некая форумчанка поделилась забавным джинсовым эпизодом, в котором я узнала саму себя. У нее имеется точно такая же рубашка как у меня, джинсовая, с перламутровыми кнопочками. И еще такое же джинсовое платье, только на пуговицах - точно как у меня. Так вот, девушка путает это платье с рубашкой и то и дело пытается расстегнуть пуговицы платья тем же легким рывком, который можно освободиться от всех кнопок сразу. Однажды девушка все-таки осталась без пуговиц. Вот она, оглушительная сила гимна джинсе: ты начинаешь путать даже свои любимые вещи. Предостережение я получила. Впредь увлекаться не буду.
Free people denim jacket, Zara jeans, Stradivaruis denim shirt and clutch,
Asos shoes, vintage scarf, Marni brooch

Фото: London-is-passion

13 комментариев:

  1. Ой,люблю джинсу!:))Образ-супер,куртка и обувь меня сразили наповал))

    ОтветитьУдалить
  2. Так забавно.. зашла в твой блог, прочла новый пост. Зашла в свой блог, увидела твой комментарий, пошла опять в твой блог))
    Все что я видела на тебе джинсовое - очень здоровское.
    Я сама сейчас помешалась на дениме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я думала, денима много не бывает, но все оказалось не так просто))

      Удалить
  3. Джинса к тому же вам очень идет, но босоножки сразили меня наповал!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ! Очень нравятся заплатки на джинсах, босоножки и косуха!
    xx
    Маша
    http://disconnectdots.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. повторюсь, чудесно , тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится джинсовый образ!
    стильный, актуальный, но в то же время не избитый и интересный)

    заходите в гости)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ещё тут почитать про джинсы с высокой талией https://fashionapp.ru/odezhda/bryuki-i-dzhinsy/s-vysokoj-taliej.html Реально классная статья, мне она пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить