---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, апреля 20, 2013

mbfwr. день четвертый

Четвертый день MBFWR - 1 апреля - для меня прошел под знаком общей усталости. На улице моросил дождь, и атмосфера в Манеже тоже была довольно угрюмой. Впрочем, причиной могла послужить вовсе не погода и не программа показов, а банальный понедельник, но настроение дня явно было хмурым.
Попасть на показ Маши Кравцовой, также известной как Марика, можно было только пробившись сквозь гламурного вида толпу. При создании осенней коллекции Кравцова явно ориентировалась на сегодняшние тренды - в расчет был взят урбанистический лоск в духе обновленного французского бренда Kenzo. Легко угадываются самые востребованные детали, регулярно запечатляемые в стрит стайл богах: здесь и лакированные козырьки, и рукава-бананы, и крой кимоно, и баски, и многое другое. Вроде бы ставки были сделаны верно, и на показ было не протолкнуться, однако при ближайшей рассмотрении коллекция выглядит удивительно однообразно. И дело не только в недостаточно проработанной цветовой палитре и злоупотреблении "ржавым" принтом, основная проблема заключается в слабой самоидентификации, ориентированности на что-то абстрактное и чужое.
 photo kravtsova3_zps8b91fbec.jpg
 photo kravtsova1_zps831264f5.jpg  photo kravtsova2_zps4312c8b4.jpg

Новую коллекцию представила марка ХакаМа (творческий союз Ирины Хакамады и Елены Макашовой), и вот здесь можно было ожидать консервирования фирменного стиля с его привычными эстетическими категориями и приемами. Однако в ХакаМа в самый нужный момент обратили внимание на необходимость изменения и смогли осуществить некоторые подвижки, не потеряв себя. Да, над одеждой ХакаМа по-прежнему возвышается лозунг "Я всего добьюсь сама", но строгая героиня явно стала романтичнее и нежнее. Объемные детали, так явно сбивавшие стиль марки на прошедшие десятилетия, удалось превратить в лаконичные дополнения к современной геометрии костюма. В привычную серую гамму ворвался уверенный алый цвет, а глухость плотных тканей местами смягчило наслоение изысканных тканей, местами - трогательные вязаные шапки с кошачьими ушами и неформальные рюкзаки и сумки из мятой кожи. Героиня остается все той же гордой умницей и красавицей, просто она сбросила пару десятков лет.

 photo HakaMa3_zpse7950a69.jpg
 photo HakaMa2_zpsebd08891.jpg
 photo HakaMa1_zps77e82608.jpg

2 комментария:

  1. странный выбор обуви для Хакама, по-моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Джефрики у них на моей памяти впервые. И поэтому тоже я отметила курс на обновление.

      Удалить