---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, апреля 03, 2013

Когда ничего не хочется

Во второй день MBFWR я решила посетить всего один показ (коллекцию Tegin мне совсем не хотелось пропускать), поэтому оделась так, чтобы опять не проводить полдня в гардеробе - в пальто, сапоги и любимое пончо. Самое смешное, что уже через день меня в этом пальто в зал не впустили.
COS coat, asos cape and headband, La Scarpa boots, Whistles belt, Alexander Wang bag

10 комментариев:

  1. Ну просто волшебно) В следующий раз нужно говорить, что под пальто ничего нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то мне кажется, что это только усугубит ситуацию)))

      Удалить
  2. Яночка,я уже писала в "Спусти все деньги на новые туфли" - очень понравилась задумка и исполнение!
    И еще,сделай фото сумки поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) в следущий раз попробую ее крупно сфотографировать, но по-моему вот тут тоже было поближе http://london-is-passion.blogspot.ru/2012/05/2.html

      Удалить
  3. Шикарный образ, который я включила в свою подборку "Сокровищ блогосферы"! :)

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  4. А что значит в пальто не пустили? Это как вообще?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Раздевайтесь," - говорят. И ничего слышать не хотят в ответ. Охрана там, конечно, на высоте...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо) Сегодня как раз видела девушку с подделкой на нее - очень удивилась (да и вышло совсем не то, если объективно)).

      Удалить