---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, апреля 01, 2013

Такбываетнеслучайно

Если честно, то еще вчера я готова была воспеть гнев Ахиллеса, описывая свои впечатления от организационной части недели моды MBFWR. Сегодня же, стараниями моих приветливых и воспитанных коллег - журналистов и блогеров - и благодаря завораживающим показам дизайнеров настроение мое поднялось до счастливой отметки. Когда видишь слаженную постановку, прекрасные ткани и необыкновенные фасоны, когда слышишь меткие остроумные комментарии коллег, встречаешь улыбки на лицах, знакомишься и обсуждаешь с окружающими то, что тебе действительно интересно, то, что резко не нравится или, наоборот, очень дорого; просто забываешь о том, что тебе уже кажется бытом. Забываешь, что по полчаса стоишь в тесной очереди перед показом, что рассадка гостей и давка в зале зачастую носят возмутительный характер. Что на входе тебя не пускают в верхней одежде, в то время как Туровникова, обозревающая коллекции для сайта MBFWR в сжатой форме, преспокойно прохаживается в таком же точно пальто в трех метрах от тебя. Забываешь, что ожидание в очереди в гардероб может продлиться час, что в холле, где проводишь по 5-6 часов в день, негде присесть, что освещение у пресс-волла совершенно не приспособлено для фотографий, что на всех входах и выходах персонал смотрит на тебя так, будто лучше бы тебе вообще не рождаться...
Все это легко забываешь, когда выдаются такие прекрасные дни, как сегодняшний. Спасибо всем, кто провел его со мной.
Фото: London-is-passion

5 комментариев:

  1. Про верхнюю одежду убило просто. А что если пальто - часть твоего ЛУКА? ;р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... Я вообще опешила. Меня остановили и тупо сказали: "Пальто снимайте".

      Удалить
  2. Яна, я и бы и не подумала, что там напряженка с гардеробом, эта ситуация напомнила мне о сумке, созданной специально для пальто МаксМара, которое можно легко свернуть и упаковать (уж не для RFW ли они постарались?)), но далеко не всякое пальто можно сложить в сумку и оставить его немятым, да и не всякая сумка способна вместить верхнюю одежду. Или еще варианты с подиумов, когда поверх куртки надевается кардиган или вязаное пальто, типа "вы что, где верхняя одежда?, это же вязаная кофта"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще в шоке... Я уже и на своем пальто сидела, и в гардроб, где нет работницы, час стояла... Одна сплошная нервотрепка.

      Удалить