---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, июня 11, 2011

Editions De Parfums Frederic Malle

О духах от Editions De Parfums Frederic Malle я мечтала давно и сегодня, к большой радости, получила их в подарок. Меня привлекло то, что Editions De Parfum является своеобразным издательством в парфюмерном мире, которое дает лучшим специалистам шанс создавать духи своей мечты. Будучи убежденным в том, что духи являются подлинным искусством, Фредерик Маль собрал лучших парфюмеров, чтобы дать им полную свободу и оградить их творчество от рыночных условий. Марка Editions De Parfums Frederic Malle возникла в 2000 году, сам же Фредерик Маль провел всю жизнь среди лучших французских парфюмеров. Серж Эфтлер, дед Фредерика, был основателем Christian Dior Parfums и работал над ароматами Miss Dior и Diorissimo, а его мать была креативным директором марки и работала над ультрасовременным Eau Savage. Маль наблюдал за производством духов с пятилетнего возраста и всю жизнь работал в парфюмерной индустрии, мечтая показать миру новые грани парфюмерного искусства. 
Сейчас рядом с названием аромата на упаковке обязательно соседствует имя парфюмера - прямо как на книге, - да и "читать" каждый аромат можно бесконечно. Названия тоже литературные, мое любимое - "Талая вода" - приводит меня в такой же восторг как и сам аромат. Еще один плюс - у Editions De Parfums нет гендерного деления (а я, признаться, люблю примерить "мужские" ароматы).
Для себя я выбрала Bigarde Concentree от парфюмера Jean-Claude Ellena. Меня привлекло ощущение тепла, созданное древесным ароматом в основе, сочным запахом апельсина и легким касанием розы. Подарочные Lys Mediterranee с нотками цветов и воспоминанием о Средиземном море, нежный Angeliques Sous La Pluie и интригующий French Lover, охарактеризованный как "мужская классика", я тоже с удовольствием испробую

Visit www.fredericmalle.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий