пятница, июля 05, 2013

Игра в классики. Выпуск 27, посвященный Мишелю Гондри

Марка Kenzo представила свою осеннюю рекламную кампанию - как раз
вовремя, к самому выходу нового фильма Мишеля Гондри "Пена дней".
Слева: рекламная кампания Kenzo осень-зима 13/14.
Справа: постер к фильму "Наука сна".
Слева: рекламная кампания Kenzo осень-зима 13/14.
Справа: кадр из фильма "Вечное сияние чистого разума".

8 комментариев:

  1. Яна,здорово!так тонко проведена параллель!
    кстати,благодаря Вам я теперь знаю,что два любимых мною фильма-это творения одного автора,и еще мне теперь есть чем заняться в ближайшие пару вечеров-иду в кино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Сама люблю Мишеля и очень хочу на Пену дней) Вам приятного просмотра!

      Удалить
  2. Чудесно) "Пену дней" уже посмотрела?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, как тебе? :) Мне понравилось. Сюрреализм, гротеск, краски жизни и высшей пробы саундтрек. Роман не читала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До кинги тоже не дошла, фильм понравился!

      Удалить