По долгу службы я часто разыскиваю демократичные аналоги подиумных решений в масс-маркетах. Разумеется, свитшот Marc Jacobs с логотипом культового телеканала моего детсва MTV и повторившее его худи (видимо, капюшон был добавлен в целях обезопасить себя от судебных исков за полное копирование модели) из Stradivarius сразу бросается глаза. Обычно, чем больше ценовой разрыв, тем убедительнее выглядит предложение, но здесь, уж не знаю почему, разница в 32 раза меня почему-то уже очень смущает. А вас?
Слева: свитшот Marc Jacobs х MTV в витрине ЦУМа (цена - 74 151 р. на Farfetch)
Справа: худи Stradivarius (цена - 2 299 р.)
Ну и бонус (для тех, кто хочет почитать тексты чуть длиннее, чем этот) - мои статьи на сайте журнала Grazia:
Меня и цена Stradivarius смущает. Тем более, что дизайн они не разрабатывали от слова совсем. Реально до 1000 купила бы.
ОтветитьУдалитьХе-хе) Я что-то составом не поинтересовалась.
Удалить