---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, ноября 19, 2015

"Скажи мне три главных слова"

Итак, пришло время подводить итоги конкурса! Если вы помните, после недели моды MBFW Russia у меня появился соответсвующий пост с розыгрышем кейпа авторства талантливого дизайнера Нэнси Аветисян (найдете вот тут).
Нам с Nancy Avetisyan​ пришло много вариантов ответов на просьбу охарактеризовать российскую моду в 3 словах. Вот некоторые из них:


  • Царственная, уверенная, свежая.
  • Лучшее  враг хорошего.
  • "Казнить нельзя помиловать"  запятая по личному усмотрению).
  • Надо сначала накопить.
  • "Авось" не подведет.
  • Элегантная, красочная, самобытная.
  • Многоликая, самобытная, и да, она исключительно РУССКАЯ.
  • Развивающаяся, непредсказуемая, самобытная.
  • Душевная, самобытная, колоритная.
  • Overdressed, black, classy!
  • Разброд и шатание.
  • Многоликая, самобытная, и да, она исключительно РУССКАЯ
  • Она может больше.


В общем... Я готова объявить победителя! Мы с Нэнси сошлись во мнении, что "Надо сначала накопить"  самый лучший ответ с множеством значений: копить нужно и дизайнерам, и покупателям, и не только деньги, но и опыт... В общем, автору этой замечательной формулировки полагается приз в виде одного из творений Нэнси!
Ну а от себя добавлю, что вторым моим фаворитом было словосочетание "Разброд и шатание" от Светы Падериной — ну да она знает, о чем пишет, ведь именно она ввела меня в круг российских дизайнеров, кого она знает как никто другой. И не подумайте плохого: мы журим с любовью. Иначе зачем нам каждый сезон все смотреть, щупать, обдумывать и описывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий