---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, ноября 12, 2015

Lifestyle-советы любителя истории


Если вы пользуетесь московской подземкой, завтра с утра не забудьте взять газету "Метро" — я буду в новом выпуске, в разделе "Лайфстайл". В этой рубрике люди делятся рекомендациями: своими любимыми местами, блюдами, магазинами, фильмами, — в общем, советуют, на что в Москве стоит обратить внимание.
Задача абсолютно блоггерская, но вышло так, что на позапрошлой недел наша дорогая Зума тоже снималась в этой рубрике и уже разрекламировала мой любимый десерт (явки и пароли найдете вот тут), мой любимый сад Баумана и еще много того, что мы обе любим (мы ведь так много времени проводим вместе!).
Потом в рубрике "Лайфстайл" снялась Аня Белолипецкая (найдете ее стритстайл и рекомендации вот здесь), и идей, о чем рассказать в газете "Метро", у меня практически не осталось: надеюсь, читатели не подумают, что повторяющаяся рекомендация попробовать наш любимый коктейль "Мечтатели" в Ламберджеке — реклама.


Наш #шабашблогеров: Аня (foxinvogue), Зума (zum-art),
я и Рита (whiterabbitdreams) за объективом



В общем, поделюсь с вами теми же Lifestyle рекомендациями,
которые я дала читателям газеты:


1. Lifestyle trend сегодня  это относиться к истории с юмором. Вот несколько забавных передач и сериалов, иронично обыгрывающих исторические сюжеты:
  • "Средневековая история" Терри Джонса для BBC (это один из создателей "Монти Пайтона") рассказывает о жизни представителей разных сословий и социальных слоев в так называемые "Темные века". Передача разбивает кучу мифов и стереотипов о средневековье, и открытия для себя сделают даже самые просвещенные зрители. Ну а ироничная подача делает просмотр максимально наглядным и увлекательным.
  • Ситком "Черная гадюка" с Роуэном Аткинсом (это тот, который "Мистер Бин") в главной роли. Каждый сезон сериала обыгрывает разные эпохи, в том числе времена Ричарда IV, эпоху Елизаветы I, времена Джейн Остин и Первую мировую войну. Я смеялась как никогда. Впрочем, для просмотра лучше быть ознакомленым с британской историей.
  • Ну а для того, чтобы понимать иронию в исторически-сатирических произведениях, стоит подключить канал Viasat History — он мой самый любимый. Другие, увы, могут использовать непроверенные источники и откровенно врать.
  • Если вы считаете, что неплохо разбираетесь в истории, подпишитесь на страничку "Студент-историк" вконтакте. Внимание! Возможна нецензурная лексика (зато искажения истории в разы меньше, чем в любых других пабликах).
  • Ну, и напоследок, мой самый любимый сатирико-исторический фильм: "Монти Пайтон и Священный Грааль". В самом шоу "Монти Пайтон" тоже море оммажей на разные исторические события, но комедия о средневековых рыцарях в поиске Грааля просто уморительна. Впрочем, если вы никогда не смотрели ни шоу, ни фильмов главнейших британских сатириков, то я должна вам сказать: "Монти Пайтон" безумен, абсурден и отличается очень специфическим английским юмором. Будьте готовы.
2. Food&Drinks в Москве:
  • Так же, как и Зума, я могу порекомендовать кондитерские UDC. Сейчас это уже сеть, и мне нравятся все новые кафе (например, в торговом центре "Кунцево Плаза"), а вот десерты я беру только старые: молочный бисквит, ванильно-банановый пуддинг, лимонную тарталетку и какао с зефиром.
  • За коктейлями в любой компании хожу в "Ламберджек": вышеназванный "Мечтатели"  вещь на все времена.
  • Из безалкогольных напитков могу порекомендовать рутбир (это газировка из Луизианы) "Абита" в Shake Shack. Обязательно закажите его в виде флоута, то есть с шариком мороженого: вкус просто космический.
3. Моя последняя покупка:
Увы, состоялась не в Москве. Последним, что я купила, был зонт моей любимой испанской марки Bimba&Lola. Я была в Барселоне и попала под сильный дождь  пришлось раскошелиться.

4. Последний просмотренный фильм:
Посмотрела телефильм "Вдали от безумной толпы" 1998 года по роману Томаса Харди. Новую полнометражку, пожалуй, смотреть не буду. (Правда, после заполнения опроса я еще сходила в кино на "Багровый пик".)
Книга:
"Любовник леди Чаттерлей" Д.Лоуренса. Сейчас дочитываю "О дивный новый мир".

5. Совет:
Занятно время от времени посещать магазин "Фаланстер"  он спрятан в переулках в районе Тверской (точный адрес: Малый Гнездиковский переулок 12), но именно там можно найти максимум пищи для размышлений: невероятно интересные редкие книги, толстые литературные и кино-журналы. 



Надеюсь, эти рекомендации будут для вас полезными и вам понравится все то, что я сама очень люблю. Enjoy! (А мне главное не забыть взять газету со своей фотографией и рассказом завтра утром! Кстати, вот тут можно увидеть электронную версию.)

На мне: винтажная дубленка, толстовка и джинсы - American Eagle Outfitters, шляпа Topshop, шарф &other stories, колготки "с татуировками" Asos (еще можно увидеть вот здесь), кроссовки Nike Air Max 90 (модель Shanghai)

 Сумка Bimba&Lola на фоне моей любимой фиолетовой дубленки, которая мне досталась от мамы (еще ее можно увидеть вот здесь и здесь)




Фото: Маргарита Лемешко (для газеты Metro)

11 комментариев:

  1. Отличные рекомендации по поводу юмора на историческую тему! Мы тоже обожаем Монти Пайтона и "Чёрную гадюку", а вот

    ОтветитьУдалить
  2. ... а вот про "студента-историка" услышали впервые :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама была студентом-историком, так что этот паблик обожаю))

      Удалить
  3. Ты такая классная!!!
    И эти жвачные кроссовки просто розовая бомба!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. колготки и кроссовки отличные!
    всем твоим рекомендациям верю после ламберджека)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно посмотрю передачу Терри Джонса, спасибо за рекомендацию! Как раз сейчас читаю "Гид путешественника во времени по средневековой Англии" Мортимера и "Кентерберийские рассказы", так что она очень кстати :) И остальные пункты крутые (а какой в "Чёрной гадюке" был Колин Фёрт-Шекспир, до сих пор умиляюсь), и наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я себе эту бонусную серию на десерт оставляла))

      Удалить
  6. О да! Мне тоже хочется съесть эти кроссовки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой любим странные вещи)
      Хотя, помню, Рита хотела еще съесть мою шляпу)))

      Удалить