---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, июня 05, 2015

Игра в классики. Выпуск 89 (про Кацусику Хокусая)

Я совершенно не специалист в японском искусстве, и, возможно, то, что я сейчас скажу, окажется ужаснейшим клише, но мне очень нравится "Большая волна в Канагаве"  гравюра японского художника Кацусики Хокусая. Одно время я даже думала сделать принт этой гравюры себе на шторы, так она мне нравилась. А теперь, смотрю, марка Motel сделала купальники с рисунком, очень близким к оригиналу: один слитный (на картинке), один раздельный (увидите тут).
Кстати, вот здесь можно посмотреть (ну, или послушать) лекцию искусствоведа и известного япониста, Евгения Семёновича Штейнера, о японском искусстве. Помню, в цикле "Academia" на "Культуре" у него была и отдельная лекция, посвященная альбомам "Манга Хокусая" (как ясно уже из названия, полностью посвящённая Кацусике Хокусаю). Правда, о "Большой волне" там речи не идёт, зато интересно сравнить альбомы XIX века с современным пониманием слова манга.
(А еще на iPhone смайлик такой есть, вы заметили?)
Слева: "Большая волна в Канагаве" (1823 — 31 гг.), художник Кацусика Хокусай
Справа: купальник Motel с принтом по мотивам "Большой волны"


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот теперь не знаю, шторы, купальник или что?))

      Удалить
  2. И шорты, и купальник! И свитшот бы я такой хотела!) оооочень крутой принт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду тебе слать побольше таких смайликов)))

      Удалить
  3. Здорово! Обожаю тему морей-океанов в любом исполнении) и интерпретации))

    ОтветитьУдалить
  4. принт очень нравится, но фасон купальник "нееедляменяяя"....((((((((((

    ОтветитьУдалить