---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, ноября 03, 2014

Игра в классики. Выпуск 61

Средневековые цитаты в моде всегда выявляются ближе к зиме: темные тона, "гобеленовые" рисунки, парча, бархат, меховая оторочка, объемная вышивка по сказочным мотивам и крупный, исторического толка декор. Все это хорошо ложится на зимние реалии и настрой - наверное, потому, что большинство привыкло переживать зиму, как "темные века" и мрачное межвременье - в общем, как настоящее средневековье.
Но что мы действительно можем позаимствовать из Средних веков? Простые и понятные мужские фасоны этого периода прекрасно вписываются в дневной гардероб сегодняшней горожанки: это свитера и рубашки, укомплектованные черными кожаными брюками и такой же кожаной обувью,  это темные запашные пальто и кардиганы-разлетайки - часто асимметричные, это привычка заматываться в огромные свитера и носить короткие стрижки и маленькие шапочка. А вот призрачное женское средневековье в лице богатых драпированных платьев, тяжелого бархата, мерцающих камней, тончайших нижних юбок и платьев и крошечных вышивных туфель преимущественно оседает в шоу-бизнесе и гламуре.
Впрочем, иногда средневековая мода добирается и масс-маркетов - конечно, уже в видоизмененном, упрощенном состоянии. Например, кольчужный капюшон от Dolce&Gabbana, в оригинале четко посаженный и расшитый до того, что через него вряд ли прошла бы стрела неприятеля, в масс-маркете (в данном случае это марка Mohito) преобразован в воротник-хомут из невесомой металлизированной нити.
Слева: Dolce & Gabbana осень-зима 14/15
Справа: я в свитере Mohito

6 комментариев:

  1. Упрощенный вариант в виде хомута мне нравится больше. Все же на битву простые воины не шли в расшитых каменьями парадных мундирах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В трикотаже, конечно, тоже) Пускай он и металлизированный)

      Удалить
  2. ты верно заметила, средневековье - это в основном осенне-зимний сезон, конечно, в летних тоже можно найти, но гораздо меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Темненькое, плотненькое - "темные века" одним словом))

      Удалить
  3. Ооо! Эта тема мне давно близка, я все мечтаю поучаствовать в исторической реконструкци и примерить настоящую "моду" средних веков:))
    Я хоть и в восторге от сказочников D&G, но мне фото справа тоже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть ежегодный фестиваль "Времена и эпохи" - как-то раз у них была средневековая тема в один из годов. Я была, к сожалению,была только на реконструкции 1914, жалею, что не слышала об этом фестивале раньше!

      Удалить