---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, октября 12, 2014

Неовикторианская роза

Наверное, ни для кого здесь не секрет, что у меня во всех модных сообществах два прозвища: "Шерлочка" (его я получила после прошлого сезона MBFWR), и более давнее - "Хелена Бонэм Картер". Стоило мне один раз надеть черное-белое платье и сделать акцент на брови в макияже, как образ английской розы тут же прирос ко мне.
Хелена - представительница древнего аристократического рода и истинная англичанка - сегодня наиболее известна по мрачным образам в духе викторианских готических романов из "Гарри Поттера" и фильмов Тима Бёртона, но в юности Картер играла романтичных рефлексирующих английских барышень: чувствительную Люси в "Комнате с видом", восхитительную  Джейн Грей в "Леди Джейн"нежную Офелию в "Гамлете"решительную Кейт в "Крыльях голубки" и непокорную Хелен в "Усадьбе Хауардс Энд". Меня всегда удивляло, как похожи эти героини - всегда и честные, и нежные, и упорные. Все из них принадлежат к разным эпохам, и каждая не вписывается в их тесные рамки. Кто-то погибает, сражаясь с судьбой, кто-то добивается счастья, но никто не готов смириться с несправедливостью. В общем, таким и считают образ истинной английской розы: умной, смелой, чувственной.

На мне: платье H&M, жакет Antonio Marras, пояс D&G, бархатный клатч Miu Miu (доработан вручную), обувь Minelli, кольца H&M

Фото: London-is-passion

7 комментариев:

  1. Да, ты производишь именно такое впечатление, как ты описала)
    Мне очень нравятся ботинки в этом образе, это так небанально! Ну и, конечно, бархатные клатч drives me crazy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Традиционные викторианские ботиночки мне как-то совсем не идут) Да и вообще это было бы слишком прямолинейно, по-мооему.

      Удалить
  2. Просто потрясающе!!!

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я вам, кстати, приз наконец-то отправила)

      Удалить
  3. Великолепный образ: в меру готично, в меру романтично )

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю любоваться на такие фотографии, настоящее искусство, не поверхностное, что радует :3

    ОтветитьУдалить