---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, сентября 09, 2014

Четыре года [LIP] + birthday giveaway


Чего только не забудешь в сентябрьской суматохе. Сегодня я преспокойно пекла яблочный пирог и намеревалась вернуться к чтению книг, когда вдруг вспомнила, что сегодня день рождения моего блога и обычно я это как-то обозначаю.
Вы, конечно, знаете, что у меня множество брошей, и в последнее время я часто слышу просьбы рассказать о них всех и показать всю мою огромную шкатулку здесь, в блоге. Но сегодня я этого делать не буду. У меня есть идея получше. Я подарю замечательную винтажную брошь в виде яблока, которую я совсем недавно приобрела в Англии, кому-то из вас.
Для этого достаточно указать свой адрес электронной почты здесь, в комментариях под этой записью (это будет считаться заявкой на участие), и комментировать любые посты блога [LIP] в течение сентября. Самый активный читатель, оставивший заявку на участие в этой записи, выиграет милую яблочную брошь, которую можно рассмотреть на фотографии ниже. Я в свою очередь обязуюсь отдать ее при личной встрече, если вы живете в Москве, или отправить по почте.


Ну и конечно хочу сказать спасибо за то, что мы с вами уже четыре года вместе!

25 комментариев:

  1. Вряд ли я буду активным комментатором, но с др блога поздравляю!!
    А броши ваши- чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да вроде вы тут время от времени появляетесь))

      Удалить
    2. Даже гораздо чаще,чем комментирую) Кстати, что за розовый напиток?)

      Удалить
    3. Чай! Я ни черный, ни зеленый не пью)

      Удалить
  2. Yanochka, Happy Birthday to your blog!! :)
    Brosh' ochen' milaya, no ne hochu obremenyat' tebya dostavkoy v US, poetomu ot menya tol'ko pozdravleniya v etot raz)
    Irina
    www.SmallBigThings.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Никогда кстати не испытывала Почту России на прочность Америкой)

      Удалить
  3. А я тут у Вас все время обитаю, т.к. страдаю Англоманией. Поэтому, emacela@mail.ru
    Ну, а комментирую по наличию "умных" мыслей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) Не стесняйтесь говорить чаще)))
      И да, заявка принята.

      Удалить
  4. Яна,поздравляю Вас и ваш блог с Днём рождения!!! Процветания и успехов!.Люблю различные украшения,с удовольствием "поковырялась" бы в вашей коробочке с сокровищами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, там есть в чем покопаться.

      Удалить
  5. С Днем Рождения LIP!!! Люблю!
    Пусть работа над блогом приносит удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! И тебя тоже с Днем рождения от нас с котом и блогом))

      Удалить
  6. С днем рождения Ваш блог!
    Начала читать его совсем недавно,но безумно нравится!Жалею что не отыскала раньше)
    Брошки чудесные!

    natc.e@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю любимый блог и вас, Яна! И нас, читателей:). Нежно люблю ваши посты, часто хочется коментировать всё, но то "потом", то "может, глупость скажу". Брошь с ваших рук - шикарный стимул:)
    nataliya.yonik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, от всего сердца поздравляю вас днем рождения вашего "детища" ))
    Спасибо, что делитесь своими размышлениями. С удовольствием заглядываю в ваш блог.
    Порой расстраиваюсь, что их блоггеров кроме вас и Светы Падериной никто и не цепляет ;)
    Но надеюсь я еще найду интересные дневники..
    А вам спасибо еще раз и творческих успехов!

    Олеся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку, Олеся) Может, еще кто-нибудь вас "зацепит"))

      Удалить
  9. Поздравляю LIP, поздравляю Яна!
    Честно признаюсь, ваш блог - мой любимый из женских :) Tолько Вас я регулярно открываю, специально оставляя свободное время на прочтение. Очень приятная энергетика).
    Спасибо! Ярких событий вам и неиссякаемой творческой фантазии!)

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, поздравляю вас! Читаю блог уже год и очень радуюсь:)
    Я так себе комментатор, но все же отмечусь ymarisha@gmail.com

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить