---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

суббота, сентября 06, 2014

День города

Эти выходные в Москве обещают быть интересными: во-первых, замечательная теплая погода вернулась, и город выглядит даже не по-осеннему, во-вторых, в честь дня города задумано много замечательных активностей. Я рекомендую бесплатные киносеансы в сети кинотеатров "Москино", расписание которых можно найти вот здесь. Конечно, можно посмотреть "Июльский дождь" и "Романс о влюбленных" и дома, но такие фильмы заслуживают большого экрана.
Еще на бульварах запланированы фестивали-ярмарки (все мероприятия города можно найти вот здесь). Лучшие, на мой взгляд: Страстной станет ретро-бульваром, на Покровском пройдет Ламбада-маркет, а на Никитском (по традиции) будут продавать хорошие книги.

Удачи! И хороших выходных!

На мне: платье и парка Asos, босоножки Miu Miu, клатч Stradivarius, браслет Lancel


4 комментария: