---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, августа 25, 2014

English voyage #13

Сегодня в планах Ливерпуль. Но поговорим мы не о нём (о Битлз и всём таком прочем вы и так всё знаете), а о Шанель.
К её фигуре в современной моде я отношусь с большой иронией и с упоительным непониманием слежу за утверждением её личности (а скорее даже имени) как главенствующего идола среди представителей всех поколений и всех социальных слоёв. Именно по этим соображениям я и купила футболку с надписью "Coco made me do it" — мол, это Кокоша заставила меня напялить такую ерунду. И очень удивилась, когда прочла несколько восторженных записей у девушек, заказавших такие же футболки: оказалось, они купили их любви и почитания мадмуазель (конечно же, они снабжали имя Коко беспристанными приставками "Великая", "Нетленная", может быть, даже "Безгрешная").
Это я всё к чему - я ведь совсем не против Шанель, нет; вон, посмотрите, даже купила себе винтажную твидовую сумку Chanel. Просто не люблю, когда к моде относятся слишком серьёзно. Когда иронию принимают за чистую монету, а потом постепенно возводят на пьедестал, не допуская ни тени сомнения и ни отблеска улыбки. Мода — сплошная иллюзия, ирония и  иногда — сатира. Коко это точно знала, не стоит забывать и нам.
Ну, и в качестве ещё одной шутки — британская певица, выступающая под прозвищем I Blame Coco. Вообще эту талантливую девушку зовут Коко (или Эллиот Паулина) Самнер, и это дочь Стинга. Забавная штука.

Сумка Chanel, футболка The Cut, брюки Zara, кеды Converse
На черно-белом снимке британская певица I Blame Coco (спасибо cocosmic за наводку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий