---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, июля 29, 2014

Not Sunday set #10

В город пришла измождающая, почти африканская жара. Для поддержания духа предлагаю эту неделю объявить неделей сафари - ведь условия города сейчас такие же дикие. В течение недели обещаю соответсвующие подборки и яркую фотосессию из ботанического сада.
Не знаю как вы, а я такой жаре не рада: все-таки городские джунгли - среда измождающая, днем из помещения лучше не выходить. Впрочем, вечера в городе все еще приятные, и их вполне может украсить стиль сафари в своем самом аутентичном варианте. На этот случай у меня припасен льняной жакет и шорты в тонкую полоску, напоминающие костюмы исследователей Африки начала XX века, круглые очки и вместительная кожаная сумка.

Жакет и шорты Tommy Hilfiger, джинсовая рубашка Glamorous, обувь Birkenstock,
сумка Longchamp, очки с блошиного рынка

На снимке запечатлена кинодива Хеди Ламарр, 1938 год (источник фото)



4 комментария:

  1. Нет, категорически не рады жаре! Поэтому меня не привлекает пляжный отдых. Ну, не только по этой причине, естественно... :)

    Нет ничего приятнее, чем спать на льняных простынях :). Обожаю этот материал). Твой сафари-образ - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5:00 PM, июля 30, 2014

    Классный сет. Сама очень люблю стиль сафари. Пару лет назад купила себе бежевые сафарийские шортики и носила их с белой рубашкой. Люблю это сочетание в условиях жаркого лета в городе. А нынешним летом совершенно спонтанно приобрела себе платье-сафари с накладными карманами на груди и кожаным поясом.

    Кстати, одним из аргументов в пользу покупки этого платья слало воспоминание о Вашем посте про фильм "Из Африки". И хоть главная героиня этого фильма, по-моему, ни разу так и не появлялась на экране в классическом платье-сафари, а я раньше не сильно жаловала такой халатоподобный крой, но после Вашего поста он, почему-то стал у меня стойко ассоциироваться с героиней Мэрил Стрип, которую я очень люблю.
    И когда я надела это платье в примерочной, то сразу почувствовала – мое. Теперь ношу его с удовольствием. Особенно в жаркие дни.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это замечательный фильм, у меня с ним тоже море ассоциаций. Там, конечно, котюмы по моде начала века, но атмосфера и антураж немного приближают их к нам.
      А еще меня как-то под одной из фотографий сравнивали с Адель из "Необычайных приключений Адель". Там тоже экзотика в условиях начала века и такой же любопытный вариант сафари-костюма образдца 1912 года)

      Удалить