---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, января 07, 2014

Затемнение

К Рождеству у меня наконец появилось время рассказать о съемке коллекции Blackout (буквально - "затемнение") для марки ConceptClub. Предложение появиться в лукбуке новогодней коллекции петербургской марки ConceptClub в числе других популярных блогеров оказалось неожиданным, и я сначала даже думала отказаться. Это навалившиеся на меня усталость и беспросветная занятость убеждали меня в том, что результат может мне не понравиться, и если бы не ободряющие слова команды BuzzFactory, я бы никогда не узнала, что из всего этого могло бы выйти. Официальный пресс-релиз ConceptClub я опубликовала вот тут, а дальше расскажу о собственных впечатлениях.
Интересней и волнительней всего мне представлялась возможность попозировать для Натали Арефьевой. Ее работы для модных изданий и крупных брендов всегда нравились мне своей мощной энергетикой, и мне было любопытно, как я впишусь в ее эстетику. Время мне было назначено самое позднее, и к лофтам на Красной Пресне, где проходили съемки, я пробиралась уже в темноте. Меня встретили приехавшие из Петербурга стилист и визажист ConceptClub - очень милые девушки, встретив которых я почти перестала нервничать. Все-таки сидеть перед зеркалом в свете ярких белых ламп, пока профессионал наносит тебе макияж, очень приятно. Где-то в темноте комнаты прятался рейл с одеждой для съемки. Мы было начали выбирать, что мне подойдет, но вовремя взглянули на фотографии всех уже отснявшихся девушек - получилось, что все были в черном, и мне хорошо бы соответствовать. Итак, мне выдали черное платье с коротким рукавом и соорудили митенки из обыкновенных черных колготок; сделали сияющий мейкап, и бесконечные украшения на пальцах, шее и поясе переливались в тон моей коже. Переливались платье, сумочка, глянцевая темная помада и смоченные водой волосы. Я была готова.


Когда вокруг меня начали бегать шесть человек и выставлять свет, настраивать технику, поправлять мою прическу, мне стало даже неловко. Когда фотографируешься на улице, и все прохожие на тебя глазеют, стараешься просто включиться в процесс и не обращать внимание ни на что другое. Но если столько людей включено в этот самый процесс, а ты находишься в самом центре... лично мне немного неловко. Пока один человек имитирует ветер, чтобы у меня раздувались платье и волосы, а другой поправляет прическу и украшения, меня так и тянет повернуться к ним и сказать "спасибо", но процессу съемки это всегда очень мешает.
Все-таки позирование - это отдельная профессия, и моя природная скромность здесь играет коварную роль. Зато у меня получилось самое концептуальное фото. Меня то сажали на кресло, то я вставала на него, то просто стояла рядом; но все это уже было у предыдущих участниц, и тогда мне под платьем соорудили своеобразный тюрнюр, кресло поставили в позу чемодана, я повернулась своим фирменным профилем и нашла вдохновение где-то между Эммой Уотсон и Анной Карениной.
Надо сказать, что съемочная группа совсем не знала, чем я занимаюсь и какой у меня блог, но в результате на фото получилась самая настоящая я - задумчивая, с ноткой историзма, драматизма и вся в украшениях. В общем, мне на удивление повезло, что я снималась последней, и уставшая команда была ко мне чуткой и внимательной, разрешала вносить коррективы и вообще расхваливала меня в течение всего процесса съемки - все-таки это безумно приятно и очень помогает. Впрочем, я и сама явилась на съемки после полноценного рабочего дня, потерянная и уставшая, но кто отменял работу во вторую смену? Зато ощущения потрясающие. Кино, и сказка, и полет.


Фото: Натали Арефьева для  ConceptClub

12 комментариев:

  1. Очень круто. Больше ничего не могу написать. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный проект и очень красивая фотография. Браво BuzzFactory, отлично работают ребята.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное фото! Как раз то, что надо для Нового Года: немного таинственно и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотография действительно прекрасная и всё в ней хорошо и свет, и цвета и конечно же вы!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, ты бесподобна и фантастична. Все сомнения были напрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Но я очень волновалась, пока почти два месяца ждала результатов. Я ведь на месте видела только микроскопическую версию своего фото и краем глаза чужие снимки. Волновалась очень.

      Удалить
  6. Очень красивые фото!
    И вещи в Concept Club в последнее время стали очень симпатичными, мне кажется, они сменили стилистику! )
    http://gedonistka.com/

    ОтветитьУдалить