---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, января 01, 2014

Ёлка


Елку я в этом году готовила в несколько этапов. Сначала заглядывалась на красивые живые елочки, выставленные на Новом Арбате, потом любовалась импортными красавицами на ярмарках, а потом взяла и купила искусственную елку в OBI. Ну, потому что мороки меньше, и кот может ронять ее, сколько захочет. По тому же принципу подбирала и игрушки: из старых выбрала в основном те, что не бьются. Среди них оказались милые старые игрушки в виде птичек и розовых перчиков (спасибо родственникам, сохранившим их,) и цветные шарики и птички, купленные в прошлом году на рождественском базаре в "Цветном" (а в прошлом году цены там были в разы демократичнее). Еще немного шариков и гирлянд в иде веточек я захватила в "Твоем доме" почти перед самым Новым годом. Больше всего меня воодушевили гирлянды-боа и гирлянды-бусы, в дополнение к ним я даже достала несколько старых стеклянных игрушек, но все-таки повесила их на самый верх - подальше от кота. Вообще я начала запасаться к Новому году еще во время ноябрьского путешествия в Лондон - именно там я набрала деревянных украшений, купила два шарика-глобуса и положила начало своей елочной коллекции птичек. К самому Новому году из елки получилось настоящее птичье царство: кроме английских деревянных, прошлогодних с цветными перьями и розоватых советских появились шарики со снегирями и забавные пухлые белые птички из Ашана. Не елка, а мечта орнитолога, собранная по всем возможным магазинам.


А под елкой у меня небольшая деревянная лошадь-качалка, привезенная из Англии в виде декора и случайно совпавшая с символом года. Но о лондонских находках позже... А что у вас на елке?

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось. :) А у нас - шарики, звездочки и несколько сов. Даже не знаю, как мы умудрились с совами, но как уж есть. :) Если честно, то старые русские игрушки - самые красивые, я так скучаю по тем, которые у нас были.

    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная елочка и очень милая толстенькая птичка)

    ОтветитьУдалить