---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, января 20, 2014

Лондон. # 4


Конечно, это ужасно сентиментально, но я обожаю книги Беатрис Поттер. Истории о милых зверушках такие забавные, по-детски серьезные и трогательные, что им невозможно не сопереживать; не говоря о чудесных картинках, которые не могут оставить равнодушными ни детей, ни взрослых. И вот я, увидев одну из книжек Мисс Поттер в лондонской книжной лавке, не смогла удержаться от покупки. Если мне и есть о чем жалеть теперь, то только о том, что в детстве я не была знакома с историями о Кролике Питере и его сказочных друзьях.
А вообще Лондон максимально располагает к чтению. Даже новую книгу о Бриджет Джонс я купила в магазине одежды. Да и на улице чтение не отпускает: из лотков манят толстые пачки газет, в парках притягивают взгляд сентиментальные надписи на скамейках, на улицах - многочисленные мемориальные доски и яркие вывески, а на дорогах прямо под ногами всегда написано, в какую сторону смотреть и чего не нужно делать. Идти по Лондону и не читать просто не возможно. Лично я вечно зачитываюсь и сбиваюсь с дороги.















Фото: London-is-passion

15 комментариев:

  1. Люблю статьи про Лондон, мечта)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесную статью про Лондон! Очень красивые фотографии, особенно понравились фотографии домов.

    ОтветитьУдалить
  3. Чертовски мило :). Смотрела как-то байопик о Беатрис Поттер с Рене Зеллвегер в главной роли :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Хочу написать про него в рубрику "3 фильма")

      Удалить
    2. Давай! С удовольствием почитаю :).

      Удалить
    3. Я в процессе подбора)

      Удалить
    4. Если будешь писать про Мисс Поттер, напиши заодно и о Миссис Битон тогда, если возникнет желание ("Секретная жизнь миссис Битон).

      Хороший такой байопик о жившей во времена викторианской Англии Изабелле Битон - авторе популярной и по сей день энциклопедии домохозяйки, ставшей настольной книгой почти в каждой британской семье. На 1112 страницах более 900 рецептов, медицинские и юридические заметки, а также информация о моде, науке, религии, заботе о детях, сельском хозяйстве, управлении прислугой. Все это сопровождается иллюстрациями. Отображение целой эпохи, по мнению историков.

      Печально, что сама Изабелла покинула этот мир в возрасте 28 лет... Такая короткая, но удивительно яркая жизнь. Единственное - в фильме жизнь Битон носит феминистический характер, что является художественным вымыслом, признанным авторами, а сами феминистки XX века окрестили книгу миссис Битон памятником семейного рабства))).

      Удалить
    5. Все хотела посмотреть, но потом забыла... Хорошо, что ты напомнила!
      Поинтересуюсь)

      Удалить
    6. Давай :).

      P.S. А я только сейчас заметила, что у тебя на кофточке лисичка изображена). Очень в тему :). Ты видела их там?))

      Удалить
    7. Это курящая лиса) Моя любимая))
      Нет... Только белок. И зайчика в книжке)

      Удалить
    8. О-о-о, а мундштук-то я и не приметила :)

      Удалить
  4. Мне так нравятся все эти мотивирующие надписи, как на последнем фото). У нас в городке была (и есть) чудная Goodchild Road:

    http://uk.placelandia.com/street-view/-goodchild-road-wokingham-rg-uk.html

    ОтветитьУдалить