---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, декабря 18, 2012

Когда нечего надеть на праздник


"Совершенно нечего надеть" и "Совершенно некуда надеть" - вот два восклицания, различающие приверженцев повседневной одежды и поклонников вечерних предметов гардероба. Так или иначе, Новый год - это пора вечеринок, корпоративов, дружеских посиделок и походов в гости, уравнивающая представительниц обеих групп в желании соответствовать праздничным моментам. Всем, кто еще не определился с праздничными нарядами, я, как и обещала, представляю несколько вариантов, подобранных в Backstage Showroom. Ну а опубликованную на прошлой неделе подборку повседневных комплектов можно найти вот здесь.

Шерстяной жакет-косуха ANazarova, 9800 р., юбка Studio Seven, 4000 р.

Кардиган ANaravora, 5000 р., юбка с каскадным верхним слоем Ruzanna Gukasyan, 7000 р.

Платье Natalia Sologub.

Платье Kristina Tops, 3500 р.

Напоминаю, что магазин Backstage Showroom находится
на Новинском бульваре 11. Вход через ограду.

4 комментария:

  1. Какое платье Natalia Sologub красивого цвета! :) (у вас тоже проблема "где фотографироваться зимой"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я зимой вообще даже не планировала) Слишком холодно.
      А тут девушки позвали к себе в магазин, вот у нас и получился девичник)

      Удалить
  2. Красота какая! Слов не хватит, чтобы выразить мое восхищение :).

    ОтветитьУдалить