---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, августа 18, 2011

Там, где ковбои встречают индейцев

Несмотря на то, что расцвет вестерна как жанра давно остался в прошлом, в моде тема Дикого Запада все так же актуальна. В коллекциях aw 11-12 этот тренд представлен яркими пончо, индейскими узорами, вышивками, принтами, аксессуарами в ковбойском стиле, а так же перьями, бахромой, обилием кожи и денима. Мотивы заимствованы из типичных для той эпохи сюжетов - здесь и индейцы, и ковбои, и золотоискатели, и очаровательные дамы, и отважный шериф:
Chloe, Dsquared
Roberto Cavalli, Dsquared
 Isabel Marant, Diane von Furstenberg
Hermes, Diane von Furstenberg
 Pringle of Scotland, Dsquared
 Kenzo, L.A.M.B.
 Etro, Ralph Lauren
Diesel Black Gold

Этнические наряды - моя слабость, и отказаться от излюбленной американской игры в ковбоев и индейцев я просто не могу. А кого выберете вы - индейцев или ковбоев?

10 комментариев:

  1. А я люблю миксовать! Уменя и индейцы и ковбои , и хиппи- все в одном)
    Прям блаженство для осени...
    Оттенки твоего лука мне прям очень нравятся, такие приглушенные и осенние! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю индейские мотивы,как у Isabel Marant и Pringle of Scotland.определенно,выбираю индейцев)

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кажется, с детства прониклась индейской темой - меня и вождем краснокожих тогда называли)) Очень люблю их орнаменты.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я тоже)
    К тому же, очень люблю фильм "Танцующий с волками"

    ОтветитьУдалить
  5. я за индейцев, питаю слабость к этническим нарядам уже давно...)

    ОтветитьУдалить
  6. очень люблю вестерны, даже не сами фильмы, а их дух. Стиль этот очень нравится.
    Как говорил Винс в Майти Буш": "Нельзя быть несчастным в пончо!" Я согласна с этим)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно!
    В вестернах есть что-то необъяснимо притягательное)

    ОтветитьУдалить