---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, декабря 16, 2010

Back in the USSR

Некоторое время я отсутствовала в блоге, потому что мне выпала радостная возможность съездить в Лондон. С этим городом (да и со страной) у меня особые отношения. Там мне спокойно, интересно и радостно как нигде. И больше всего меня радует английская неординарность, самобытность и - иногда - экстравагантность. 
Родом из UK и мои любимые журналы, и большинство моих любимых дизайнеров. Именно там появляются такие величины как Александр МакКуин, Джон Гальяно , Burberry, Erdem, Pringle of Scotland, Вивьен Вествуд и ее сын Джо Корр, основатель Agent Provocateur, Пол Смит, Стелла МакКартни и многие, многие другие... Именно Англия подарила миру такие вещи как, например, мини-юбки, стиль панк, дендизм и мужскую одежду в том виде, в котором она существует по сей день. 
Почему именно Англия? Возможно, потому что на протяжении веков англичане ценили практичность и удобство, но при этом никогда не забывали об индивидуальности, а сознательность и толерантность местного населения взращивает интересных чудаков и творческих фриков.
Так или иначе, я вновь и вновь возвращаюсь в Великобританию. Предрождественская суета в Лондоне вовсе не напрягает, а кажется милой и радостной - в отличии от большинства напыщенных московских продавцов здесь помнят, что это добрые праздники. 
Одно из моих любимых занятий - рассматривать людей на улицах Лондона. Вот одна из модниц спешит к друзьям в клуб, на ней огромная белоснежная мохнатая шуба и черные брюки, в 3 слоя расшитые пайетками. А к Harrods подходит идеальная семья: англичанин средних лет в кашемировом пальто песочного цвета, его миниатюрная жена - японка в роскошном сером кейпе ниже колена, отороченном мехом, из под которого выглядывает изящная бежевая туфелька, и их маленькая дочка, укутанная красным меховым шарфом. Но покорила меня очаровательная девушка, которую я встретила в парке на ярмарке. На ней была шапка с оленьими рогами, почти такая как на показе Topshop Unique. 
Не знаю, сколько раз за неделю я прослушала песню "Santa Claus is coming to town" в исполнении Синатры, но ощущение доброго, радостного, уютного праздника определенно осталось со мной. Равно как и рождественские подарки самой себе - традиционные  английские оксфорды и кембриджская сумка, иллюстрации к старым изданиям детских книг и обложка Vogue, винтажные украшения с блошиных рынков, множество журналов и юбилейная книга Kenzo. Что может быть лучше для вдохновения? 
Хочу отдельно поблагодарить своих близких за то, что все это у меня получилось.

6 комментариев:

  1. Так и есть, Лондон - чудесный город...но нет на свете города лучше, чем Рига!!!;) И фриков у нас - каждый второй, и самобытности хватает.В Лондоне кстати, на первый взгляд все кажутся такими неповторимыми и стильными, а вскоре начинаешь замечать, после пристального наблюдения, определенные "стили", доминирующие в обществе. Тот же винтаж, или стиль гранж, или те же "новые денди" - все попадает под эту категорию!И людей, которые так одеваются - очень много, что лишает их индивидуальности. У русских свой стиль, другой. Но нельзя сказать, что бы намного хуже. Опрятности в одежде куда больше, и чувство вкуса присутствует.

    Классный блог*

    ОтветитьУдалить
  2. На счет Риги вам, конечно, виднее. Я там была только 2 недели)
    Зато Англия - родина всех этих стилей, и там это как-то естественно, гармонично. Чудаковатость - это у них национальное, отсюда много повторений, однако и больших оригиналов я встречала очень много)
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. классная шапка с рогами ) насколько старая эта коллекция?

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Лондон за все это! И я там тоже впервые побывала в 2010, правда летом, в августе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, наверное, в последний пока что)

      Удалить