---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, ноября 07, 2010

Куклы Mad Men

Wow! Мода на Mad Men не обошла даже Barbie. 
Коллекционные куклы Бетти, Джоан , Дон и Рождер поступили в продажу по цене $ 74.95.


 Наряды у кукол - как в сериале. У меня нашлись изображения прототипов:




Еще по теме:
Mad Men: Женственность - это красиво Стиль Джоан
И снова о Mad Men Стиль Бетти Дрейпер

2 комментария:

  1. Анонимный6:48 PM, июня 18, 2014

    я сейчас как раз смотрю безумцев и перечитала все твои посты на эту тему. Вспомнила что ты про них писала и тут решила, что пришло время почитать:) что-то не подходит Джоан на роль куклы барби. Формы у нее...немного не те:)
    спасибо кстати за интересные посты про стиль Джоан и про стиль Бетти!

    http://wedgeofpieblog.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что записи понравились.
      Да, конечно, формы не те, но хоть еще одна кукла будет рыженькой)

      Удалить